Финал истории - продавец вернул мне деньги, но после того как я написал досудебную претензию и он её получил. Хотя до момента получения, он не хотел делать возврат, ссылаясь , что это моя вина, так как я не проверил товар при курьере. Хотя мегамаркет не предоставил такой возможности, так как курьер убежал. При этом код получения я не называл и в бланке доставки не расписывался. Продавец всё настаивал, чтобы я отправил ему товар на диагностику, но он не понимал, что повреждения были обнаружены в момент приемки, а не в моменте эксплуатации. Продавец никак не мог доказать, что я принял товар. А я как раз руководствовался условиями Мегамаркета. Соответственно никакой диагностики не нужно делать, которую хотел сделать продавец. Я бы просто потерял время и деньги за доставку товара туда-сюда.
Ещё продавец скинул видео как упаковывали товар. И на видео было видно, как коробка уже была с повреждениями, а так же упаковщик кидал о стол при запаковке, хотя это является хрупким товаром. В чате обращения мегамаркет написал продавцу, что он нарушил требования к качеству упаковки товара. Продавец начал отрицать и это вся ситуация очень странно выглядела с моей стороны, как покупателя. Все друг друга винят.
В итоге, когда продавец получил претензию по почте он согласился сделать возврат. Я отправил ему сдэком синтезатор за его счет и через пару дней он вернул мне деньги. Простым переводом на карту :D
Суть такова: не связывайтесь с Мегамаркетом, так как они не контролируют свою внутреннюю кухню - курьеры делают, что хотят, поддержка отвечает очень долго. А так же не связывайтесь с магазином ООО "БИГТВ77" , который выступал у меня продавцом.
А если вы всё же попали в такую ситуацию, то пишите досудебную претензию.
Финал истории - продавец вернул мне деньги, но после того как я написал досудебную претензию и он её получил. Хотя до момента получения, он не хотел делать возврат, ссылаясь , что это моя вина, так как я не проверил товар при курьере. Хотя мегамаркет не предоставил такой возможности, так как курьер убежал. При этом код получения я не называл и в бланке доставки не расписывался.
Продавец всё настаивал, чтобы я отправил ему товар на диагностику, но он не понимал, что повреждения были обнаружены в момент приемки, а не в моменте эксплуатации. Продавец никак не мог доказать, что я принял товар. А я как раз руководствовался условиями Мегамаркета. Соответственно никакой диагностики не нужно делать, которую хотел сделать продавец. Я бы просто потерял время и деньги за доставку товара туда-сюда.
Ещё продавец скинул видео как упаковывали товар. И на видео было видно, как коробка уже была с повреждениями, а так же упаковщик кидал о стол при запаковке, хотя это является хрупким товаром.
В чате обращения мегамаркет написал продавцу, что он нарушил требования к качеству упаковки товара. Продавец начал отрицать и это вся ситуация очень странно выглядела с моей стороны, как покупателя. Все друг друга винят.
В итоге, когда продавец получил претензию по почте он согласился сделать возврат. Я отправил ему сдэком синтезатор за его счет и через пару дней он вернул мне деньги. Простым переводом на карту :D
Суть такова: не связывайтесь с Мегамаркетом, так как они не контролируют свою внутреннюю кухню - курьеры делают, что хотят, поддержка отвечает очень долго.
А так же не связывайтесь с магазином ООО "БИГТВ77" , который выступал у меня продавцом.
А если вы всё же попали в такую ситуацию, то пишите досудебную претензию.