Как мегамаркет мне синтезатор доставлял

В преддверии Нового Года я решил заранее купить подарок отцу - синтезатор. Первоначально думал купить на muztorg.ru, но купился (о чем потом пожалел) на акцию в мегамаркете на первую покупку промо 3 000 руб .

Думал, что может пойти нет так? Этих маркетплейсов сейчас много, 21 век на дворе. Тем более всё время делаем заказы на подобных площадках - озон, вб и т.п . Но с мегамаркетом я не часто сталкивался. Давно покупал игры на ps4 , когда он ещё был goods .

Выбрал нужную мне модель, сделал заказ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmegamarket.ru%2Fpersonal%2Forder%2Fview%2F9151512955207&postId=939698" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">24 ноября</a>
Выбрал нужную мне модель, сделал заказ 24 ноября

30 ноября мне позвонил курьер и сообщил, что привезет заказ с 13-00 до 15-00. Долгожданный звонок в домофон прозвучал в 15-32.

Когда курьер передавал мне коробку, я думал, что сейчас как обычно проверю его, назову код для подтверждения получения или распишусь в бланке получения. Но после передачи, курьер быстрым шагом начал уходить. Я вдогонку кричу : "Вы что даже код не спросите?" На что мне уже из закрывающего лифта ответили: "А он и не нужен" :D

Ну думаю, ок. Возможно, так и предусмотрено. Начал вскрывать транспортную упаковку, на которой написано "Осторожно хрупкое, не бросать" и обнаружил, что сама товарная коробка мятая, обклеена скотчем сильно.

Когда я достал сам синтезатор, то при его поднятии я услышал , что внутри какая-то деталь бьется о корпус. Тут уже пробежал легкий холодок по телу. Начал тщательно осматривать дальше корпус и увидел небольшие потертости. Над крайней клавишей отсутствовал защитный элемент(возможно он и провалился внутрь корпуса). Дальше я увидел какие-то сколы от корпуса. Попробовал включить его и на удивление он работает, но один динамик хрипел. Дальше я не стал его проверять, так как уже понял, что тех найденных недостатков достаточно, чтобы отказываться от товара.

Зашел в свой личный кабинет на мегамаркете и оставил обращение № CCS-4702320, в котором подробно описал все найденные проблемы , приложив фото и видео . Так же дополнительно отметил, что при курьере не было возможности проверить, так как он "сбежал".

Как мегамаркет мне синтезатор доставлял

Кстати, при создании обращения в мегамаркете можно приложить только фото. Видео как потом я узнал, нужно заливать на dropmefiles и прикреплять ссылку в чат обращения.

Обращение я создал буквально сразу после получения и осмотра, а это где-то 30-40 минут после получения.

В чате мне ответил сам продавец, который сказал, чтобы я присылал товар ему на диагностику любой бюджетной транспортной компанией за свой счет. И если подтвердится заводской брак, то пересылку мне компенсируют.

Удивило, что сам мегамаркет не предусматривает такой услуги. Я бы сам довез до пункта выдачи или доп.оплатил услуги курьера Мегамаркета.
Удивило, что сам мегамаркет не предусматривает такой услуги. Я бы сам довез до пункта выдачи или доп.оплатил услуги курьера Мегамаркета.

И тут я понял, что меня ожидает долгое разбирательство. Что к НГ я точно не решу этот вопрос. Но по внешним признакам повреждений коробки и самого товара видно, что он повредился от механического воздействия, т.е возможно его роняли при доставке.

Меня так же возмутил тот факт, что мегамаркет ненадлежащим образом вручил мне товар. Я не подписывал акт о приеме товара и т.п. А статус в ЛК указан был, как получен.

Я дополнительно позвонил в КЦ Мегамаркета . Еле обошел робота, чтобы попасть на оператора и рассказал ему о всем случившимся. Попросил составить обращение на некорректное вручение товара курьером. Мне сообщили, что со мной свяжутся сотрудники Мегамаркета и решат этот вопрос.

Действительно, в 1 обращении было указано, что сотрудники свяжутся со мной до 02.12 включительно. Так же появилось 2е обращение на некоренное действие курьера, правда оно закрылось через некоторое время. Как я узнал, что такие обращения имеют тип что-то вроде отзыва и на них никакой реакции нет.

Как мегамаркет мне синтезатор доставлял

Но в рамках 1 обращения со мной должны были связаться сотрудники мегамаркета до 02.12. На след. день я решил посмотреть по камерам видеонаблюдения подъезда, как курьер привозил товар. И заметил, что есть момент, где он бросает мой товар на крышу машины :D , относит к двери подъезда и потом уезжает парковать машину, оставляя без присмотра посылку. Возможно, тут я уже начал докапываться, но из-за неприятной ситуации решил собрать всю информацию. Данное видео я так же добавил к обращению.

Наступило 02.12 , но со мной никто не связался. Я позвонил опять в КЦ и мне толком никаких сроков не назвали. Только услышал "пару дней".

Кстати, почитал "Условия заказа и доставки" с Мегамаркета и обнаружил такой момент, что есть 2 метода подтверждения получения товара.

Как мегамаркет мне синтезатор доставлял

1) С помощью кода, который нужно назвать курьеру. Но в условиях так же указано, что если нашлись какие-то недостатки, то нужно составить претензию в течении 2х часов с момента получения. Что как-то странно звучит. Но данное обязательство я всё равно выполнил, что подтверждает звонок в КЦ и составление обращение в ЛК.

2)Без кода, то тогда нужна подпись в бланке доставки.

Посмотрев смс, я увидел, что мне за пару часов до приезда курьера присылали код. Значит, у меня скорее всего, 1й способ подтверждения должен быть. Но я совершенно не понимаю ,почему курьер кричал мне, что "код не нужен". Как их система так работает, что курьер может подтверждать получения без введения кода или без получения подписи на бланке.

Пока это не финал истории. Я жду какой-то реакции от Мегамаркета. Мне не жалко этих денег, так как я куплю новый синтезатор на другом сайте. Но эту ситуацию я точно не брошу и буду добиваться справедливости. Если мегамаркет так и оставит эту ситуацию, то буду просить юриста составить досудебную претензию и дальше идти по долгой дорожке судебного разбирательства.

Поэтому, если вы заказываете с мегамаркета, то лучше забирать с пункта выдачи, где точно от вас не будут убегать.

А лучше обходить стороной данной маркетплейс, так как в любой нестандартной ситуации вы будите проходить большой бюрократический путь.

33
15 комментариев

Ну курьеры в сбермаркете слегка оборзевшие. Недавно привезли тв, я сказал курьеру что сначала проверю его а потом назову код, на что тот просто взял тв и унёс в машину со словами «тогда нет, пишите на меня жалобы, но без кода не отдам». Думаю надеялся что я его остановлю и назову код, но я решил что покупать дорогущий тв без проверки я не готов. Через минут 5 он позвонил и сказал что «готов пойти мне на встречу» и «понимает меня как покупателя»(выполнить то что он обязан сделать при доставке, скорее всего позвонил в кц где ему вставили) принес его обратно и дал проверить все. После чего получил свой код и ушел довольный.
В рамках кода - есть подозрение что он обязателен где то от 50к рублей, тк на все заказы от этой суммы у меня просили код.

2
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Почти схожая ситуация , только я не получила свой товар. В личном кабинете висит ,что должна получить самовывозом 29 ноября , но уведомлений не приходит . Позвонила по горячей линии , где который день уже говорят , что со мной свяжутся на следующий день , но звонков нет. Товары отправлены , но похоже потеряны. Продавец Мегамаркет.

1
Ответить

Мы обязательно проверим всю информацию и ответим в личных сообщениях, так как есть данные которые мы не можем разглашать и они конфиденциальны.

Ответить

Ну как и ожидалось. Сотрудник мегамаркета увел в ЛС и сообщил, что в течении 1-2 дней свяжутся. Обращение от 30.11 . Сегодня 05.12, реакции 0. В КЦ так же "мы оставили комментарий для ускорения" :D мне кажется, что наобород идет КД на обратную связь со мной , когда я им звоню :D
жду до 07.12 и отправляю досудебную претензию.

Ответить