Старинная дыра) по секрету скажу: опытные сотрудники почты знают механизм и отлично пользуются) там где стоит отправитель озон, а в интегрированной почте именно озон отправитель, если посылку не забирают, то по истечению срока хранения ей ставят сначала статус возврат, а потом сам сотрудник почты ее получает, вводя левый номер телефона и получив на него смс код) нико искать ее не будет и претензии предъявлять никто не будет) бинго)
А много ли бывает заказов, которые месяц никто не забирает? тем более с озона?) Может и покупатель левый изначально? :) Неплохая схема такая. Сотрудник почты придумывает покупателя. Делает заказ. Ждет месяц чтобы сменить статус на истек срок хранения (при этом самим товаром уже можно пользоваться, все равно итог известен). После чего через несколько дней меняет на "получен адресатом". При этом деньги ему вернулись. Товар уже давно у него. Продавец не понимает где товар. Просит связаться с покупателем. А там реально пытаются. Но...покупателя по факту и нет. И никто им не отвечает. Единственный момент, если будет обращение в полицию/суд. И покупателя реально начнут искать по адресу заказа того же. Есть ли задумка мошенников на этот счет?
за такие фокусы можно вылететь с работы как минимум а как максимум еще чего похуже
не верю что на почте настолько слабоумные. как минимум за розыском отправления обратится отправитель и сразу понятно что если посылка после возврата не покинула отделение то она в нем и "потерялась"
Старинная дыра) по секрету скажу: опытные сотрудники почты знают механизм и отлично пользуются) там где стоит отправитель озон, а в интегрированной почте именно озон отправитель, если посылку не забирают, то по истечению срока хранения ей ставят сначала статус возврат, а потом сам сотрудник почты ее получает, вводя левый номер телефона и получив на него смс код) нико искать ее не будет и претензии предъявлять никто не будет) бинго)
А много ли бывает заказов, которые месяц никто не забирает? тем более с озона?)
Может и покупатель левый изначально? :)
Неплохая схема такая. Сотрудник почты придумывает покупателя. Делает заказ. Ждет месяц чтобы сменить статус на истек срок хранения (при этом самим товаром уже можно пользоваться, все равно итог известен). После чего через несколько дней меняет на "получен адресатом". При этом деньги ему вернулись. Товар уже давно у него.
Продавец не понимает где товар. Просит связаться с покупателем. А там реально пытаются. Но...покупателя по факту и нет. И никто им не отвечает.
Единственный момент, если будет обращение в полицию/суд. И покупателя реально начнут искать по адресу заказа того же. Есть ли задумка мошенников на этот счет?
за такие фокусы можно вылететь с работы как минимум
а как максимум еще чего похуже
не верю что на почте настолько слабоумные. как минимум за розыском отправления обратится отправитель и сразу понятно что если посылка после возврата не покинула отделение то она в нем и "потерялась"
Не исключено, что подобной мошеннической схеме может быть замешан и сотрудник Озон, знающий все особенности работы по заказам, платежам, возвратам.