Всем привет. Я Артем, у меня маленький торговый бизнес и клиенты которым надо чем то отправлять посылки. Этот пост будет кратким, наверное в будущем я напишу более подробный. Сей отзыв о двух с лишним годах работы с боксбери которые завершаются. Выводы коллеги-предприниматели могут сделать для себя сами - для кого может быть будет и полезным. А ког…
Приветствую. Очень интересно получать большие и развернутые отзывы от наших пользователей, ведь так мы можем заметить провисание и ошибку в работе наших процессов.
Ознакомившись с вашим подробным отзывом о службе доставки Боксберри, хочу ответить согласно вашим пунктам.
Согласно договору сотрудничества, мы отправляем клиенту получателю уведомления о прибытии груза любым удобным компании способом. А именно сообщением через мобильное приложение Боксберри (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp), по телефонной связи.
Уточню, что уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
В частности, когда уведомление не поступает на выбранный канал, то цепочка сообщения продолжается до тех пор, пока получатель не получит уведомление.
Технические проблемы, бесспорно, неприятные моменты. Но иногда система дает сбои и показывает, где нужно поправить будущую глобальную ошибку. Мы, конечно же, исправляем ее, как только увидим, и приводим работу наших каналов в прежний стабильный режим.
Повышение стоимости доставки – всегда неприятная вещь. Мы анализируем рынок логистики и не можем гарантировать всегда одну и туже цену на определенный маршрут вашей посылки. На цену влияет много факторов: отсутствие достаточного количества транспорта, дефицит водителей и прочее. На этом фоне проблемы спроса, перевозки растут, и цены вынуждены меняться. Если углубляться в проблемы транспортных компаний, то у нас закончится лимит символов в отзыве, чтобы перечислить весь перечень факторов, которые влияют на повышение цен.
Понимаем, что ваших клиентов может отпугивать стоимость доставки, но в данный момент стоимость именно такая. Цены меняются время от времени. Возможно, в самом ближайшем будущем мы найдем более выгодное предложение на стоимость доставки и сразу же разместим его на сайте Боксберри.
Чат поддержки. Ранее наши коллеги сообщали вам, почему ваш аккаунт был заблокирован в данном чате. К большому сожалению, с вашего аккаунта были нарушены правила сообщества, и поэтому вы были заблокированы. Вынуждена сообщить, что данное решение не подлежит апелляции.
Нам очень жаль, что мы не сработались с вами. Желаем успехов вашему бизнесу.