Заказ был оформлен 19 ноября, сегодня уже 4 декабря, а заказ так и не пришел

Но случился один интересный момент за это время, пришло смс покупателю, что товар пришел. Он пришел на пункт выдачи и что вы думаете пам парам нет его там. Зачем эта смс была?! Что за игры и бред. А сейчас немного скринов переписки и вы все поймете, нас просто нагло обманули: берите попкорн и читайте эту забавную переписку. Начнем с авито:

Все дни переписки:

Авито ушло в закат, все шаблонно и одинаково

А теперь смотрим поддержку Бохбери, там еще интереснее, зачем так врать клиентам?! Вам абсолютно все равно?!

И так сегодня 4 декабря и конечно ничего не пришло, никакой посылки нет. Один обман и ничего более и всем просто на нас наплевать. Отношение ужасное… по телефону разговаривают вообще по хамске и бросают трубку, я никогда такого отношения не встречала в своей жизни! И такого обмана!!! И главное никто не хочет решать вопрос, а лишь обманывают и тянут время. Потеряли? Так признайте уже, выплатите деньги. Зачем этот цирк устраивать, мы намерены с покупателем идти дальше и обращаться в суд, надоело играть в эти игры. Пусть отвечают перед законом! Все чеки и квитанции и накладные есть. Даже запись телефонного разговора, где техподдержка отвечает как они принимают товар на пункт приема расписываясь просто в бумагах без товара! Не видя его!!! И как отвечает, что у них нет материально ответственных по приему и хранения Ваших вещей которые вы доверяете им на доставку. Оплачивая услугу!

2 комментария

Здравствуйте. Ваш вопрос еще в работе. Сейчас мы уточняем информацию о заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом и предложим решение.

Здравствуйте. Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.