Всех приветствую, как можно было догадаться из названия, речь опять пойдет про озон глобал. Заказ 39317896-0020 Ситуация такова, оплатил ноутбук, 6 октября, доставка из Китая, продавец на площадке 2 года, отзыаы на товары есть, отзыв на мой ноут тоже присутствуют их было два, но тем не менее это не смутило. Продавец ранее брал пошлину на себя и име…
Да это конечно понятно, просто почему бы на этом не заработать в том числе. Сумма покупки приличная, озон откровенно ложит болт на закон о защите прав потребителей. День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка) Почему тот же днс или мвидео подчиняются, пусть и нехотя, а озон можеи на всех плевать аргументируя что это мол с китая, мы ничего не знаем
Буквально вчера кто-то выдвинул инициативу, что нужно регулировать работу маркетплейсов. Но пока это лишь разговоры. Понимаю вас прекрасно, ситуация тупиковая и сделать особо ничего нельзя. Как вариант, пробовать посоветоваться с юристом по защите прав потребителей, может кто возьмётся.
МП это прокладки между покупателем и продавцом которая постоянно подтекает, регулярно нанося ущерб то одним то другим, тот же Авито только с пунктом выдачи )
День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка)Почти на полчаса работы юриста хватит, так сказать
Заказ в пути потеряли, простите. Отменили его и вернули вам деньги на баланс средств. Можно переоформить покупку у другого продавца, так как этого товара уже нет в наличии. Постараемся вас больше не подводить.