"OZON и ADETA: Как Я Потерял Деньги и Нервы, Ждя Шкафы, Которых Нет!"

Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.

55

Озон, прошу вернуть все деньги по моему заказу у Adeta home Заказ № 35482887-0051
от 29 ноября 2023. Сумму самого заказа и сумму доставки 3.000 рублей, которая не была осуществлена.
История аналогичная. Доставка была должна состояться до 9 января. Комоде не доставлен. Компания на сообщения отвечать перестала.

1
Ответить

Дарья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили заказ. Его уже отменили и отправили деньги на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Доставка включает и сборку товара, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Мы не можем вернуть деньги за доставку, так как продавец занимался отправкой заказа самостоятельно. Но хотим предложить 3000 баллов. Сможете оплатить ими до 25% стоимости заказов. Вы согласны на такой вариант?

Ответить