Выбирали бюджетный смартфон на подарок бабушке. Наиболее выгодная цена оказалась в Ozon Global – там и заказали. Продавец прислал Б/У шный смартфон со вскрытой коробкой, который к тому-же ещё и не работал – находился в вечной перезагрузке, доходил только до этапа с лого (кароче - бутлуп). Естественно, открыли заявку на возврат. Тут-то и началось ве…
Так вроде по тексту вам новый товар отправили.
Или вы иначе читаете как-то?
Озон не одобрил возврат средств.
А ниже приписано "товар был заменен, отправили вам новый товар"
Типа уточните треккод нового отправления и ждите телефон.
Или я чет не понимаю в этом скриншоте?
Я тоже сначала так подумал, но уточнив у поддержки похоже дела обстоят совсем по другому: Продавец что-то мутит, а что именно и пытаюсь здесь выяснить.
В общем и целом они хотят вернуть обратно мне нерабочий смартфон и я ещё должен заплатить за доставку ВТОРОЙ РАЗ, но зачем мне не рабочий товар, если нужно как раз вернуть за него деньги