Здравствуйте! Очень жаль, что нам приходится с вами расставаться, нам бы совсем этого не хотелось, но мы уважаем ваше решение и не препятствуем в этом. Процесс переноса номера зависит от двух операторов и оба оператора проводят проверку этого процесса, если на каком-то этапе проверки найдены ошибки, то вам сразу поступает уведомление. Ошибка может быть не в самих паспортных данных, а в заявлении, которое вы заполняете у нового оператора, как эти данные сотрудники заносят в систему.
Давайте все проверим и мы поможем решить вопрос. Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете: lk.megafon.ru/inapp/chat .
Здравствуйте! Очень жаль, что нам приходится с вами расставаться, нам бы совсем этого не хотелось, но мы уважаем ваше решение и не препятствуем в этом.
Процесс переноса номера зависит от двух операторов и оба оператора проводят проверку этого процесса, если на каком-то этапе проверки найдены ошибки, то вам сразу поступает уведомление. Ошибка может быть не в самих паспортных данных, а в заявлении, которое вы заполняете у нового оператора, как эти данные сотрудники заносят в систему.
Давайте все проверим и мы поможем решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете: lk.megafon.ru/inapp/chat .
Я уже обращался в чат, мне обещали связяться со мной, но так и не связались. В ответ вечное "с вами обязательно свяжутся".
Ситуация пока такая, всего лишь за одну неделю чтобы перенести всегно лишь один номер: 4 сверки паспортных данных, 6 отмен перехода.
Сколько раз нужно сверять - напишите тут всем. Чтобы все знали.