Здравствуйте!
Являюсь селлером на Озон, уже почти год торгую.
Вновь вынужден искать справедливости здесь, т.к. поддержка на все обращения пишет отписки в духе бюрократической машины родом из СССР. Началось с того, что один из пользователей оставил отзыв о моем товаре, в размещенном видео он явно ставит мой товар на второй план, демонстрируются чужие…
Зачем поддержка существует, если она отвечает стандартными отписками? Покупатели искренне же делятся своими впечатлениями, но конкуренты искажают картину...
Тут не все однозначно, я не исключаю что покупатель реально перепутал того кому он пишет отзыв (купил несколько однотипных товаров у меня и конкурента), и того кто об этом просил на визитке и вложил подарок.
Но факт остаётся один, из-за фразы о том что положили подарок - мои покупатели теперь тоже его хотят и расстраиваются что его нет. Что мешает Озону удалить из того отзыва покупателя фразу о подарке и удалить видео в котором он афишируется - непонятно. Так же непонятно почему поддержка не пытается понять суть моих запросов, как будто реально чем больше тикетов закроют тем им больше заплатят...
Там еще "гениальная" форма самой поддержки, где ты не можешь сначала ничего написать, а можешь только выбрать из вариантов 🤦