Заказала Робота для мойки окон Даджет dBot W200.

Заказ забрал ребенок по пути домой , дома и стала распаковывать .

3

Карина, добрый вечер! До вашего заказа эта коробка робота-мойщика не была в других заказах или доставках. Полностью новая модель. Мы проверили детали по вашей ситуации, камеры упаковки. В возврате вынуждены отказать, так как вы вернули не то, что мы вам доставили. Вы можете направить нам официальную претензию на юридический адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, чтобы наши коллеги из юридического отдела дали официальный ответ по ситуации и рассказали, как забрать возвращенный вами товар.

Ответить

Вы у меня забрали заказ по одобренной заявке, я сразу же оформлю заявку на возврат, как только увидела , что модель не та. теперь вы мне пишите , что заказ мне пришел другой. Что мне ваши камеры , я могу , если коробка не проверялась на пункте, в чем и была моя ошибка . Вы сами вообще логику своих действий понимаете ? Коробка пришла той модели , а робот в ней другой модели !!!!! , это уже совсем не смешно . Заказ был оформлен на подарок , вы зачем тогда одобрили заявку, я не пойму логику. Продержали 10 дней, теперь ни денег, ни товара . Зачем забирать товар ? Я сплошь и рядом читаю такие отзывы о вашем магазине и честно , такого не ожидала . Верните мне деньги или мойщика . Уже надоело вам писать и получать тупые отписки

Ответить

Я вам тоже напишу , что звезду с неба достала . Я передала вам ответ , нет ни товара , ни денег в итоге.
То вы мне пишите, что я могу забрать товар на пункте , где его получала
В другом ответе пишете , что создан запрос на возврат денег
В третьем ответе , что я должна писать претензию в юр отдел для возврата. Что за бред ??
Дайте мне уже нормальный ответ и решите проблему наконец-то
Верните товар /деньги.

Ответить