Здравствуйте. Принять возврат товара надлежащего качества можем при условии, что заводскую упаковку не повредили. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/8V31kDj Вы вскрыли упаковку, поэтому коллеги верно рассказали в чате, одобрить возврат колонки не сможем. Уценку на товары устанавливает продавец самостоятельно. Упаковку могли вскрыть по многим причинам, например, для проверки товара на складе. Вы можете написать продавцу на странице товара в разделе "Вопросы о товаре". Если он согласует возврат, мы одобрим заявку. Так как издержки по уценке колонки лягут на его плечи.
правильные вопросы вам задают ниже... коробка товара не повреждена невозможно проверить товар внутри не убрав пленку это пытлись вам объяснить в чате... задали вопрос конечно продавцу, но смотря на вашу позицию - кажется без судебных тяжб не обойтись...
Здравствуйте. Принять возврат товара надлежащего качества можем при условии, что заводскую упаковку не повредили. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/8V31kDj
Вы вскрыли упаковку, поэтому коллеги верно рассказали в чате, одобрить возврат колонки не сможем.
Уценку на товары устанавливает продавец самостоятельно. Упаковку могли вскрыть по многим причинам, например, для проверки товара на складе.
Вы можете написать продавцу на странице товара в разделе "Вопросы о товаре". Если он согласует возврат, мы одобрим заявку. Так как издержки по уценке колонки лягут на его плечи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как в этом случае покупатель повредил вашу упаковку?
правильные вопросы вам задают ниже...
коробка товара не повреждена
невозможно проверить товар внутри не убрав пленку
это пытлись вам объяснить в чате...
задали вопрос конечно продавцу, но смотря на вашу позицию - кажется без судебных тяжб не обойтись...