Привет, Меня зовут Камиль, для меня это первая подобная статья, поэтому попрошу у вас написать комментарий: ).
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом на Профи. ру.
Скорее всего, моя история затронет нервы каждого, кто сталкивался с фриланс-платформами и вопросами взаимодействия с заказчиками.
Очередной инфантильный автор. Профи о нем не заботится, а ты о своих клиентах заботишься? Хватает тебе мудрости быть профессионалом? Или тебе лишь бы предоплату оправданно содрать, потомушто «Переписка с ней стала долгой и утомительной, и я понял, что не хочу продолжать работу с ней; считаю, что работу на часть суммы, которую я взял — выполнил.»
Как говорится: Слова-то красивые, но ты пи-р 🦜 Тактика манипулятора: обвинять всех вокруг - избегать ответственности - еще наваривать бабло на этом. Тьфу.
По честному было бы после 1-2 правки - внести ясность и сказать что они входят в стоимость ПО, вообще определиться что в неё входит и донести это до клиента. Либо - так же внести ясность и сказать: вы знаете, я подозреваю что этот проект окажется для меня долгим и утомительным, я пожалуй откажусь от его реализации и верну вам предоплату, пока мы не зашли совсем далеко. Клиенты-неадекваты это не редкость в интернете и в жизни, но когда ты включаешься в бред клиента - ты кто угодно, но не профи. Да, она украла твое время, но не изучив эту ситуацию более детально ты останешься тем кто украл деньги в ответ. Будь добрее.