Выглядело как оплата подписки, но у меня нет таких подписок, да и сумма слишком велика для подписки. Зашел проверил apple id – подписок действительно нет. И в целом к данной кредитной карте ничего не привязано, она лежит для каких-нибудь экстренных нужд. Звоню в поддержку – говорят деньги отправились на пополнение счета какого-то моб телефона в качестве автоплатежа. Я, соответственно, заявляю, что у меня один номер – мой, да и то у него установлен лимит автоплатежа в 500 руб. Что СМС с подтверждением не было, пуш-уведомления с кодом тоже не было, операция прошла полностью без моего участия. Требую отменить платеж. Пока я висел на линии, возвращается специалист поддержки и сообщает что была заблокирована попытка повторного снятия еще 7500. Прошу заблокировать карту, спрашиваю про остальные (у меня там целый веер других карт) – вроде тишина. Мне предлагают ехать в ближайший офис МТС и писать заявление о несогласии с проведенной операцией и дают номер телефона, на который были получены деньги (кстати номер тоже МТСовский). Уже через 30 мин я стою в офисе связи МТС и прошу дать бланк для заявления. Там началась целая эпопея – они не могли понять что за заявление, при чем тут МТС банк, и как это все оформлять. В итоге я заполнил бланк на 3х листах и получил на руки ксерокопию этих 3х листов с обещанием передать это заявление куда следует)
https://vc.ru/claim/292664-s-karty-sbera-pay-mts-ru-neskolko-raz-spisali-dengi-bez-moego-vedoma?comment=3396299&from=copylink&type=quick
Ваша задача в соответствии со ст.9 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" направить в банк уведомление о совершении операции без вашего согласия не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершенной операции. Что вы, видимо, и сделали.
Денежные средства обязаны вернуть.
Завтра планирую обращаться в полициюОбращаться в правоохранительные органы должен сам банк, не вы.
Один ваш комментарий расставил все на свои места) Благодарю
Пользоваться оператором связи МТС - ошибка.
Пользоваться банком МТС - фатальная ошибка!
Ошибка второй степени)
На самом деле, за все годы у меня не было претензий к оператору.
Здравствуйте! Такая же история,вчера списали около 5 тр со Сбербанка в 4 платежа,пока несла до дома продукты.Номер 900 отправил меня в полицию,в чате они прислали мне цветок,написала даже в заботу Сбербанка,даже никто не ответил!
Иду сегодня в полицию и банк,скачала заявления.Списания проходили без моего участия ,МТС послал как и Сбербанк
Здравствуйте! Что вы указали в теме письма?
Я теперь прихожу к выводу что нужно привлекать юриста к этой теме. Мой вопрос до сих пор не решился. Жду возбуждения уголовного дела в полиции и готовлю досудебку в банк.
Банк отказался возмещать украденные средства, указывая что был совершен автоплатеж. Несмотря на то что автоплатеж не подключен, да и у оператора связи не бывает таких крупных автоплатежей. @МТС Банк эту информацию просто игнорирует.