Как сейчас АО «Тинькофф Банк» отбирает деньги у своих клиентов

8.12.23 у меня заблокировали доступ к моему ЛК в @tinkoff.ru со всеми моим денежными средствами, не предупредив и не объяснив причину блокировки.
Я тут же позвонила в банк, чтобы узнать, в чем причина и свои дальнейшие действия, потому что, повторюсь, у них в банке лежат мои единственные деньги. Мне ничего не объяснили и сказали, что через 15 минут…

3333

Все здесь уже писалось сто раз. И на ГК ссылаться можно, но они ограничили ДБО. Вы можете лично подать поручения на перевод/снятие. И в этом они и прикрыты

Ответить

Не имеют права ограничивать ДБО, если оно является существенной частью договора ( Ф09-4563/2019)

Ответить