Ozon и Adeta, “контроль” удачно активирован! Техподдержку абсурда заказывали?

История событий началась 10.10.23, когда мною было принято решение приобрести шкаф у компании Adeta, через Ozon. Не буду вдаваться в подробности, все в прошлой статье, кому интересно.

7

Я попалась на этого «добросовестного» продавца , третий месяц жду шкаф , от Озон только отписки. Я в шоке , что такая площадка покрывает деятельность такого продавца , но теперь ознакомившись с кучей историй других людей , я понимаю , что страдает от всего этого лишь покупатель. Ozon и ADETA собирают заказы и наши деньги , делают с ними все что захотят , а потом ещё удерживают деньги за несостоявшуюся доставку !!! Чем ли не мошенническая схема?

1
Ответить

И тут...статус года: "Коллектор неудачник"
Присуждается покупателям!
"аплодисменты"

На самом деле ситуация отвратительная. Т.к. много времени и нервов тратится из-за чьей-то халатности

Ответить

Ольга, чуть ранее вам ответили под постом: https://vc.ru/u/2678147-olga-sorokina/949180-adeta-i-ozon-i-shkaf-kotoryy-k-nam-ne-doedet-3-mesyac?comment=6838530.

Ответить