Как я не купил сервис речевой аналитики для бизнеса у Тинькова

Нахожусь в поисках решения для контроля отдела продаж, выбор пал на речевую аналитику звонков с нейросетью. Нашел в числе прочих предложение от Тинькова

33

По сути вы правы. Но справедливости ради, у многих компаний клиентские поддержки не знают всех нюансов отдельных фичей. Например, в ВТБ мне просто развели руками на вопрос про кредит на магистратуру, типа идите читайте наш сайт. Поэтому на лендинге банки и этот конкретно, как я посмотрел, указывают прям исчерпывающую инфу как все работает и зачем это нужно. То есть, по сути, продукт уже презентован) Поэтому поддержка ступила скорее не потому что не смогла рассказать про фичу, а потому что не пропушила заявку в отдел кто эту фичу запустил и подключает к ней,чтобы они быстрее перезвонили. Ну и подождать хотя бы пару рабочих дней тоже можно, мне кажется.

Ответить