К сожалению, так дело не пойдет, и уже на прямой вопрос про исполнение требований ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей идет переобувание в воздухе. Оказывается ты (потребитель) просил без уважения не о неустойке, а о компенсации. А она бывает разная. Как по мне, звучит очень жалко, подстать сове.
мне уже 13 дней доставляют )))) от той даты в которой должна была быть доставка )))). по 50р каждый день капает уже на 500+р набралось норм вклад, нраИться, одобряю!)))
Они правда могут вообще отменить заказ и сказать что они в домике.
тс ну если решишь вытрясти с озона неустойку в правовом поле - через суд - отпишись обязательно
я очередь займу и если что пойду протоптанной дорогой
у меня куча отмененных заказов с причиной "нет в наличии" хотя по факту выставляют с ценой в полтора а некоторых случаях и три раза дороже
все эти попытки выбить неустойку в чате выглядят несерьезно
тут было уже несколько кейсов когда их принуждали к выплате) Так что дорого вполне протоптана
Ну вы можете и сами товары выбить по старой цене
Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Оператор подумал, что вы имеете в виду начисление баллов, от таких компенсаций мы и правда уходим. Если вам необходима неустойка - всегда можете написать об этом и после доставки её начислим вам.