Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на "улучшение" сервиса доставки

Ситуация достаточно стандартная, Озон не может уложиться в сроки, которые сам же себе поставил и в одностороннем порядке переносит заказ на 8 дней.

На вопрос о причинах — получаем максимально размытый ответ о проблемах на одном из этапов доставки. А вот на вопрос о компенсации — ответ намного интереснее:

Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на "улучшение" сервиса доставки

Озон решил, что может куда- то уйти от компенсаций и не уплачивать неустойку при срыве сроков доставки. Ее они, не спросив потребителя, потратят на какой — то сервис. Потребителю же будет достаточно стикера жалкой совы. После этого чат закрывается с просьбой оценить этот "ответ".

К сожалению, так дело не пойдет, и уже на прямой вопрос про исполнение требований ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей идет переобувание в воздухе. Оказывается ты (потребитель) просил без уважения не о неустойке, а о компенсации. А она бывает разная. Как по мне, звучит очень жалко, подстать сове.

Вывод - перенести доставку более чем на неделю, отказать в законных требованиях, а потом - переобуться в воздухе  - текущее состояние сервиса, на который еще и предлагается скинуться. 
Вывод - перенести доставку более чем на неделю, отказать в законных требованиях, а потом - переобуться в воздухе  - текущее состояние сервиса, на который еще и предлагается скинуться. 

PS редко пользуюсь чатом поддержки, но замечаю, что до оператора с каждым разом все труднее достучаться. Многие пункты чат бота просто тупиковые и нет возможности перейти на оператора. Интересно, это создательно сделано?

44
23 комментария

мне уже 13 дней доставляют )))) от той даты в которой должна была быть доставка )))). по 50р каждый день капает уже на 500+р набралось норм вклад, нраИться, одобряю!)))

2

Они правда могут вообще отменить заказ и сказать что они в домике.

тс ну если решишь вытрясти с озона неустойку в правовом поле - через суд - отпишись обязательно
я очередь займу и если что пойду протоптанной дорогой

у меня куча отмененных заказов с причиной "нет в наличии" хотя по факту выставляют с ценой в полтора а некоторых случаях и три раза дороже

все эти попытки выбить неустойку в чате выглядят несерьезно

1

тут было уже несколько кейсов когда их принуждали к выплате) Так что дорого вполне протоптана

Ну вы можете и сами товары выбить по старой цене

Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Оператор подумал, что вы имеете в виду начисление баллов, от таких компенсаций мы и правда уходим. Если вам необходима неустойка - всегда можете написать об этом и после доставки её начислим вам.