{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама

Прекрасный субботний день, мы с друзьями заказываем в Яндекс Go такси из Екатеринбурга в Среднеуральск. На улице холод (-33 градуса, запоминаем этот момент). Ещё не подъехав к точке А уже включено ожидание. Как мне хотелось чтоб на этом наши приключения закончились...

Садимся втроем, сразу начинает смущать момент что водитель уже общается с кем-то по телефону в дискорде. Казалось бы, ладно, пофиг, но далее начинается ещё больший ужас. Едем мы по серовскому тракту, водитель не смотрит на дорогу, смотрит в свой телефончик с дискордиком и общением по видеосвязи со своими друзьями, управлением авто осуществляет одной рукой. Меня данная ситуация максимально напрягает, пишу одному из друзей дабы проверить что я не дурак и действительно идет поездка не так как надо

Мы переглянулись, я успел представить все возможные концовки с этим водителем, в этот момент водитель увидел что у нас стоит оплата наличными и случился довольно интересный диалог:
В: У вас за наличку, можете мне перевести на карту?
Я: А, да, мы сейчас поменяем на карту
В: Нет, давайте вы мне переведете (уже настойчиво говорит)
Я: Нет, я хочу и оплачу картой.

Водитель никак не отреагировал, проигнорировал, врубает на полную громкость какую-то иностранную музыку. Мы снова переглядываемся, я не успеваю попросить сделать потише ибо мы заезжаем на заправку и он уходит оплачивать.

Ах, да, все это я писал в обычную поддержку. Чувствуется отношение "На, держи промокод на 50 рублей, только отвяжись от нас"? Мне лично да)

В этот момент мы все разом начинаем обсуждать выход из машины и отказ от продолжения поездки. Только все мы экстренно выходим из машины, как водитель возвращается и с каким-то гонором спрашивает "Че вы вылезли?". Мы ему объяснили что опасная манера вождения, ненормальные поступки в плане заправки, музыки и режима ожидания ещё не приехав, на что просто получаем ответ "Платите за поездку". Ответили из разряда "Нет, сейчас мы ничего оплачивать не будем, ждём ответа от поддержки и поступим как скажут они". Он садится в машину и глупо начинает ждать. Ситуация довольно стремная, меня начинает трясти, пишу в экстренный чат с мыслью "Меня уже там выручали, надеюсь и в этот раз выручат". В этот момент водитель отъезжает к выезду с заправки, словно ждёт чтоб перекрыть движение если увидит что мы как-то уезжаем.

Просто спойлер: экстренной поддержке пофиг, там работает обычная поддержка, с этим сотрудником я уже общался. На вашу безопасность и холод на улице всем чхать. Выбор "Позвонить вам?" абсолютно не влияет, мне никто так и не позвонил даже после дополнительной просьбы. Ответы просто шаблонные.

Хочу отдельно передать спасибо и привет команде поддержке, а также таксопарку.

Вторая попытка

Мы понимаем что дело пахнет жаренным, заказываю второе такси, подмечаю друзьям что он стоит на другой заправке (ах какое совпадение думал я). Водитель не двигался, я ему пишу "Вы приедете?" и гениальный ответ "Нет". Спасибо, водитель просто стоял на месте в ЕКБ а не у нас и включил ожидание, далее пошло платное ожидание.

Третья попытка

Заказали такси, принимаем решение выйти из помещения и аккуратно вдоль стеночки к заезду, чтоб первый водитель нас не заметил. Да, действительно, при выезде он реально стоял и смотрел за машинами 🤡

Итог

Яндекс Go поддержка дала промокод за эту дикую нервотрепку промокод на 100 рублей. Серьезно? Это очень низко с вашей стороны давать такой маленький промик за угрозу жизни.

За водителями толком не следят, с безопасностью помочь не могут, отследить что водитель не хочет выполнять заказ не могут. Да что вы вообще можете? Гнуть панты что вы такая крутая компания и какой у вас крутой дизайн?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Вести такси

вопрос , а почему заказав за наличные у вас их не было, я конечно понимаю что где то не в курсе что водитель может выставить только определенный вид оплаты, но сам факт наличные то были?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil BoiLama
Автор

Налик был, но водитель по правилам не имеет прав вот так поступать и требовать чтоб ему перевели

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

требовать нет, попросить да, может ему именно на карту нужно было допустим оплатить что то , не понимаю проблемы пойти на уступку в данном случае при возможности, оплата по безналу через приложение влечет доп расходы для него , возможно по этому и просил

Ответить
Развернуть ветку
kirnel

а оплата не по безналу влечет доп расходы для пассажира, в лице отсутствия кэшбэка, особенно при наличии категории "такси" в каком-либо банке на этот месяц

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

ну так заказ за наличные был, хотели бы кэшбэк вызвали бы за безнал, ну и в принципе все скидки от яндекса идут за счет водителя

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда