Всех приветствую!
Никогда не думал, что с толкнусь с подобной ситуацией.
Пишу впервые, так что не судите строго)
Хочу поделиться с вами своим горьким опытом использования сервиса '"Авито доставка".
Если вы хоть раз пользовались авито, то наверняка его знаете.
Авито, очень любит бравировать своим сервисом и расхваливать его, рассказывая как это удобно, ч…
Ни разу не защищаю авито, но не совсем понятно, почему в этом случае авито должны выплачивать компенсацию и что вообще хочет автор? Физические повреждения упаковки или телефона есть? Как понимаю нет. Он не пропал и его не украли.
А то, что телефон, которому 7 лет вдруг перестал работать... такой значит телефон, может криво пересобранный, может при замене аккумулятора напортачили и при перевозке контакты отошли, авито то тут причем? То, что вы якобы его тщательно проверяете перед продажей, только ваши слова.
Комментарий недоступен
Какие контакты?
Кто напортачил?
Про проверки, которые я делаю - я писал в посте.
Это техника - она достаточно хрупкая, соответственно может и внутри что то повредится.
Не обязательно иметь поврежденную коробку, что бы что то не работало.
"почему в этом случае авито должны выплачивать компенсацию"
можно докопаться до того, что покупателю почему-то позволили включать телефон, и ещё и пытаться его заряжать.
и если в результате этих действий телефон и сломался, то к авите есть вопросики.