Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

Кому: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС"

ИНН: 7736207543

Досудебная претензия

13.11.2023 года на сайте https://market.yandex.ru/, владельцем которого является ООО «Яндекс»‎ был создан заказ № 334211775/MSUT-012562 , в составе которого по полной предоплате был заказан товар Наливной пол Unis Горизонт универсальный быстротвердеющий 20 кг в количестве 25 штук общей стоимостью 7900 рублей а также была заказана и оплачена услуга разгрузки и подъема на этаж стоимостью 900 рублей. Получателем платеже по чекам за товар и доставку является ООО «Яндекс».

14.11.2023 при доставке товара выяснилось, что служба доставки в сопроводительных документах не видит услугу по разгрузке и подъему товара на этаж. В связи, с чем в исполнении оплаченной услуги мне было отказано. О ситуации незамедлительно было написано в чат поддержки Яндекс маркет а также в чат общения с продавцом.

18.11.2023 продавец признал, что услуга не была оказана, и пообещал вернуть денежные средства в размере 900 рублей по обращению на возврат №533904613862.

В настоящий момент, 13.12.2023, возврат денег не произошел. В чате продавец на связь не выходит, по телефону или иными средствами связи со мной не связывается. Сотрудники поддержки никаких действий к урегулированию ситуации не принимают.

Считаю, что, получив предоплату, и не обеспечив исполнение оплаченных услуг, Вы нарушили условия соглашения о возмездном оказании услуг и мои права, как потребителя услуг. В связи с вышеуказанным и на основании ст. ст. 28, 32 закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992, требую:

1. Вернуть мне уплаченные 13.11.2023 года в качестве аванса средства в сумме 900 рублей в полном объеме.

11
15 комментариев

Комментарий недоступен

1

Нормально. Скоро на столбах будут клеить)

1

Если кому интересно, могу выложить скриншоты переписки в чате поддержки (который оперативно яндекс трет) и чата продавца. Там такой треш, любой вайдбериз позавидует.

1

Здравствуйте!

Простите, что заставляем ждать новостей и возврата денег за доставку. Стараемся как можно скорее получить ответ от продавца. Дополнительно поторопили коллег из отдела рекламаций в решение вопроса. В ближайшее время напишем вам в чате приложения