Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нужд…

44

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация 😔
Как коллеги и сказали, для решения вопроса вам необходимо обращаться в банк, выпустивший вашу карту. Зачисление происходит через платежную систему и сделать запрос может только банк-эмитент

Ответить

Ну так тогда предложите бедолаге свою помощь в виде того, что вы дадите ему платёжное поручение на зачисление средств. Ведь банкомат деньги то принял. А то какая то странная ситуация получается. Банкомат деньги взял, на счёт другого банка они не пришли, а вы почему то не причём! А деньги то в итоге где?

4
Ответить

Обращение банк отправил еще вчера. При чем они не очень понимают, почему они решают эти проблемы, так как им деньги не дошли. Пишу пост на VC, так как, как уже написал в посте, ранее был печальный опыт с вашим банкоматом, когда в итоге инкассация не выявила моих денег, хотя они там были 100%. Благо сумма была небольшая, поэтому готов их был вам подарить.
Также странно, что надо 30 дней, чтобы решить этот вопрос, в то время как проверить транзакцию явно можно в течение нескольких минут.
Сегодня специально зашел в Альфа-Банк, спросил их регламенты. Они сказали, что максимум 7 дней, но обычно решают быстро.

2
Ответить