Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нужд…

44

У меня сберовский банкомат принял 100 000 руб., а на карту зачислил только 80 000. Тех. поддержка претензию оформила, но потом пришла смс - "в банкомате сбоев не обнаружено". Урал у меня сбер 20 000.

1
Ответить

Может, инкассаторы воруют? Видят, что сумма больше, и присваивают себе. Особенно если это уже система.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму операции, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Верхотуров VC». Проверим

Ответить

На карту Сбера или другого банка?

Ответить

Добрый день! Письмо у нас, спасибо. Вернёмся после проверки

Ответить

Приветствуем! Мы всё проверили и не нашли излишек денег и сбоев в работе банкомата. Для зачисления дополнительной суммы нет оснований

Ответить