Вывоз товаров со стока силами озон или как потерять поставку (два раза)

Как озон дважды потерял одну и ту же поставку и делает вид что всё в порядке

3.9K3.9K показов
339339 открытий

Приветствуем! Поддержка вас не игнорирует, сейчас занимаемся согласованием компенсации за возврат. Процесс действительно может отнять немало времени, ведь нам нужно получить заключение от всех команд, которые участвуют в доставке. В вашем случае с итогом вернёмся уже скоро

Ответить

В моём случае по регламенту (который вы регулярно нарушаете) прошло 60 дней отведённые на доставку и поиск товара. Вы эти сроки исчерпали и теперь вы должны , по регламенту, возместить мне убытки и компенсировать стоимость потерянного товара. А ваши "процесс может отнять время, нужны заключения и т.д. и т.п." оставьте тому кто с вами не подписывал договор с обязательствами между сторон.Вы свои обязательства не выполняете. Вы ПОТЕРЯЛИ товар , понимаю что вы не любите такие слова , но я буду называть вещи своими именами . Вы уже дважды меня так обманывали , потеряли товар , искали , считали компенсацию пол года , а потом нашли , спустя пол года , В ХАБАРОВСКЕ (там поищите кстати , место притягательное видимо), когда на всё это должно было уйти 60 дней. У вас есть отведённое время которое вы сами себе прописали и установили в регламенте, вы не справились за это время . По моему всё прозрачно и логично

Ответить

Прошло 82 дня , ответа от вас нет , в компенсации отказано , товара нет. Подскажите пункты регламента в которых вы можете себе такое позволять ?

Ответить

прошло 92 дня с потери товаров

Ответить