Как я тебя понимаю, ситуация просто 1в1. Заказ 33193406-0137-1 - брал ноутбук, за немалые деньги, да риск, но отзывы были хорошие... Итог: Заказ от 31.10.23 до сих пор едет, куда - вопрос риторический, 3 раза перенесли срок, продавец абсолютно адекватно отвечает (Китаец) а вот озон портит все настроение, я даже не смог в чате поддержки поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ибо бот недает этого сделать и отписывается стандартными фразами - "нам жаль, доставка перенесена итд". Что делаю сейчас: 1) Собираю развернутый пост на этом сайте, даже уменьшит число таких же "счастливчиков", пусть учатся на чужом опыте. 2) Пишу досудебную претензию 3) Начал диалог о чарджбеке с банком, дабы сразу дать понять озону что с ними я больше дел иметь не буду. P.S. Всегда пользовался Озоном, очень нравился этот сервис....раньше(
Даниель, добрый день! Ваш заказ служба доставки продавца уже передала нам в логистику. https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-000401-33193406-0137-1 планируем сегодня привезти ноутбук на выбранный вами пункт выдачи. Мы пришлём уведомление, когда посылку уже можно будет забрать. В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, если у него не получается помочь - то переводит на живого сотрудника. Простите за переносы, при оформлении заказа на товар из-за рубежа, мы транслируем ориентировочные сроки. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Мы про это рассказываем на нашем сайте https://ozon.ru/t/140Pz9V.
Как я тебя понимаю, ситуация просто 1в1.
Заказ 33193406-0137-1 - брал ноутбук, за немалые деньги, да риск, но отзывы были хорошие...
Итог:
Заказ от 31.10.23 до сих пор едет, куда - вопрос риторический, 3 раза перенесли срок, продавец абсолютно адекватно отвечает (Китаец) а вот озон портит все настроение, я даже не смог в чате поддержки поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ибо бот недает этого сделать и отписывается стандартными фразами - "нам жаль, доставка перенесена итд".
Что делаю сейчас:
1) Собираю развернутый пост на этом сайте, даже уменьшит число таких же "счастливчиков", пусть учатся на чужом опыте.
2) Пишу досудебную претензию
3) Начал диалог о чарджбеке с банком, дабы сразу дать понять озону что с ними я больше дел иметь не буду.
P.S. Всегда пользовался Озоном, очень нравился этот сервис....раньше(
Даниель, добрый день! Ваш заказ служба доставки продавца уже передала нам в логистику. https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-000401-33193406-0137-1 планируем сегодня привезти ноутбук на выбранный вами пункт выдачи. Мы пришлём уведомление, когда посылку уже можно будет забрать. В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, если у него не получается помочь - то переводит на живого сотрудника. Простите за переносы, при оформлении заказа на товар из-за рубежа, мы транслируем ориентировочные сроки. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Мы про это рассказываем на нашем сайте https://ozon.ru/t/140Pz9V.