А помните бородатую фразу, что: «Лох — не мамонт? Не вымрет».
Так вот, лох, по ходу, вымер окончательно. Находясь заграницей представители вида «Homo sapiens» научились не брать трубку и золото перестало утекать в карман операторов связи. Мегафон от разумности клиентов приуныл, но тут, словно Данко с горящим сердцем, появился какой-то гениальный ме…
Здравствуйте! Действительно, такая ситуация может случиться. В международном роуминге вызовы тарифицируются с 1-ой секунды соединения. В ряде стран возможна тарификация при недозвоне (в сетях некоторых операторов стран Америки, Южной Америки, Канады звонок тарифицируется с момента начала вызова, вызов тарифицируется с гудков, а не с начала разговора) или если сработал автоответчик.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Рекомендуем заказать детализацию в Личном кабинете - это бесплатно.
Спасибо за ответ. Но история в другом: ваши клиенты звонки не получают (не принимают), а вы списываете с них за это деньги. Поэтому, какой прок от детализации, если звонка не было?
Мне не жалко подарить вам 300 рублей в месяц, если я действительно решу поднять «трубку».
Нашла еще несколько подобных историй на VC.ru. Эта история оказалась массовой.
Думаем и делаем выводы.
возможна тарификация при недозвонеКак быть со спам-звонками? Мне звонят с незнакомых номеров, а также с определенных как спам каждый день, пришлось включить беззвучный режим. То есть в роуминге за это возможны списания? Как исключить такую ситуацию?