Результатом всего вышеизложенного является резкое снижение рейтинга: на одну и ту же единицу сломанного товара имеется 2 отзыва в единицу. Если сотрудники Ozon вновь примут товар и выставят на продажу данная история может повторяться бесконечно. Ни один из двух случаев снижения рейтинга не является причиной качества работы продавца, однако Ozon игнорирует причины проблемы, которую создали его же сотрудники повторно выставив сломанный пополам товар.
Если у меня ваши палки сломаются, разве меня будет волновать, в каком месте это произошло - в "правильном" или "неправильном"? Хотели избавиться от негативного отзыва, а получили два. Это карма.
Это равносильно тому, что человек купит шар для боулинга и будет писать жалобу о том, что он не смог играть им в бильярд, и то и то является шаром, на предназначение не имеет ничего общего. Вот и в нашем случае человек использовал товар не по назначению.
А утилизировать нельзя эту единицу товара? Я по ФБО не шарю просто.
Я по ФБО не шарю - есть кто то кто шарит?))
Здравствуйте! Изучим ситуацию и проверим отзывы повторно. Как будут новости, вернёмся
Здравствуйте, ждем от вас результатов проверки.