UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Не дали промокод и что самое главное не извинились!!! Скрин прикрепляю.
Странно как-то, но если даже за холодную еду ничего не компенсируете, то за задержку можете, ведь платят и за вашу доставку в том числе, она же не бесплатная. Итог: холодная еда, не вовремя доставили заказ. Круто, рекомендую)
Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту digital@eda.yandex.ru, посмотрим, что можно сделать.
UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Не дали промокод и что самое главное не извинились!!!
Скрин прикрепляю.
Написал вам на почту. Ожидаю ответа.
Странно как-то, но если даже за холодную еду ничего не компенсируете, то за задержку можете, ведь платят и за вашу доставку в том числе, она же не бесплатная. Итог: холодная еда, не вовремя доставили заказ. Круто, рекомендую)