OZON потерял Возврат

Здравствуйте. я Заказал монитор заказ 63333785-0087, 24 ноября. приехал он 1 декабря но без подставки ножки. попытки выбить ее не увенчались успехом и озон только предложил возврат. я оформил возврат 4 декабря, 6 декабря курьер уже забрал монитор ( в таком же виде как и приехал в не распечатанной коробке с пломбами от продавца Lime Store он же 3d l…

33

Сегодня первый раз воспользовался 60 дней возврат премиум. и на тебе отличная услуга))) пришел такой на радостях сдал в пункт приема товар и статус проверка 10 дней. ну спасибо. как то не премиум. товар стоит 55к был включен 1 раз для проверки и в идеальном состоянии и комплектации что видно он даже навьем еще пахнет. но нет надо было все равно 10 дней на проверку. ну конечно под лям уже на озоне потрачено и дай ка я его обману и сломанное верну или не комплект с головой то дружите не? раньше сдавал ноутбук цена 230к примерно уже не помню деньги сразу вернули как из пункта приема вышел. ГДЕ ЛОГИКА? почему ноут за 230к не проверяли? а видяху нищую за 55к проверять?) серьезно? иногда так бесит эти геморои. или же слишком умный инициативный ссыкливый приемщик нажал кнопку какую с проверкой типо, ну и с кого мне щас шкуру содрать что бы не так горело у меня? самое странное что я больше чем уверен все покупки и траты из профилей клиентов у них есть в базе и ля видно же что я эти же бабки тут же и просажу на другие товары с озона и сделали мне такой гемор с 10 днями. что с вами не так то? Пост для тех кто на радостях купил товар с 60 дневным возвратом не думайте что так все будет быстро.

Ответить

Здравствуйте. Сотрудник пункта выдачи принимает товар и отправляет его на склад. Система автоматически выбирает возвраты для проверки. Не переживайте, это обычная практика. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/J9z1GnD .
По итогам проверки изменим статус заявки на возврат. Отслеживать можно в разделе "Возвраты". Если всё в порядке, отправим деньги на Ozon карту.

Ответить