Курьер Мегамаркет украл робот-пылесос за 120к

Добрый день. Есть прекрасная показательная история работы МегаМаркета от Сбербанка.

И так. Немного лирики. Переезжаем в новую квартиру, большую, где необходим робот-пылесос. Я выбрал определенную модель и стал искать где его лучше всего купить. МегаМаркет был последним местом, где я искал, потому что было уже очень много было с ними негативных историй. Но кэшбек в 60% взял надо мною верх в очередной раз (да-да, скупой платит дважды). Лирику в сторону, поехали факты:

  1. Заказ был оформлен 14.12.2023 с плановой доставкой 16.12.2023. Продавец Lamobile Москва со склада МегаМаркет Вешки.
  2. Утром 16.12.2023 приходит смс, что доставка будет выполнена в течение дня. Был указан номер телефона, имя курьера, трек доставки RP690566932 (9887710860095) и код подтверждения.
  3. В 12:34 с другого номера (не того, который указан в смс) поступил звонок от курьера, что будет в течение часа. Мы были все в переезде и я попросил оставить посылку у консьержа.
  4. В 13:17 звонит курьер и говорит, что посылку оставил у консьержа, продиктуйте код подтверждения. Я по доброте и наивности совершаю главную ошибку - я сообщаю код подтверждения (у нас там все под камерами и в принципе не было такого, чтобы у меня посылки воровали).
  5. В 13:19 я звоню консьержу для подтверждения получения, на что она мне говорит, что ее на месте нет.
  6. В 13:20 я перезваниваю курьеру, он сбрасывает телефон. С 4го раза в 13:24 он берет трубку с явным недовольством в голосе. Я уточняю куда именно он доставил товар, на что он немного запнувшись говорит "я в 4 подъезде оставил" (я живу в 3 подъезде) и кладет трубку.
  7. Около 15:20 я приезжаю домой и не нахожу свою посылку ни в 4, ни в 3, ни во 2 подъезде. Заношу вещи домой.
  8. Начиная с 15:38 и до 16:52 я пытаюсь дозвониться до курьера, параллельно обходя все подъезды своего и двух соседних домов в надежде, что курьер просто ошибся подъездом\домом. Всего было предпринято около 60 попыток дозвониться. Все звонки были сброшены.
  9. В субботу 16.12.2023 было оставлено обращение в МегаМаркет GDS-2596185. В личном кабинете оно не отражается.
  10. В понедельник 18.12.2023 было оставлено обращение CCS-5042846, которое было закрыто сразу же 18.12.2023 без комментариев.
  11. В понедельник 18.12.2023 было оставлено еще два обращения CCS-5045422 и CCS-5045427 (второе создано группой поддержки). Решения по ним нет - ждите 7 дней.
  12. В понедельник 18.12.2023 мы дозвонились до курьера по тому же номеру, на что он опять сказал "я оставил в 4 подъезде, всё!" и бросил трубку.
  13. В понедельник 18.12.2023 я наконец получил доступ к камерам наблюдения (инженер работает пн-пт, 9-18), где мы видим следующую картину: Курьер приезжает по адресу, не попадает в подъезд, звонит мне, получает код подтверждения и оставляет посылку у подъездной двери; после моего повторного звонка он возвращается, забирает посылку, идет в 4 подъезд, не попадает в него, забирает посылку, кладет в машину и уезжает в 13:50.
  14. Тщетные попытки достучаться до МегаМаркет через службу поддержки ни к чему не приводят "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет информации по номеру машины", "у нас нет возможности связаться с...".
  15. В понедельник 18.12.2023 я обращаюсь в полицию за помощью. Пишу заявление для помощи в возврате имущества.
  16. Во вторник около 20:15 мне звонит руководитель курьера и рассказывает, что с ними связалась полиция (почему-то у МегаМаркета для Полиции сразу нашлись все контакты), что курьера нашли, что товар вернули на склад МегаМаркета, что до 22.12.2023, проблему решат, но постараются даже быстрее. И за каждый день ожидания мне были обещаны по 1000 баллов сберспасибо.
  17. Сегодня, 21.12.2023 было закрыто обращение GDS-2596185. Без объяснения причин и предложенного решения. При уточнении в службе поддержки ответили стандартное "мы передали ваше сообщение в службу доставки, спасибо за обращение, мы стараемся быть лучше для вас".
  18. Позвонил еще раз руководителю курьера, на что тот сказал, что мы ничего как логистическая служба сделать не могут, обращайтесь в службу поддержки, оформите заявление на доставку товара.
  19. Звонок в поддержку МегаМаркет никакой пользы не принес, опять "ждите 7 дней", "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет возможности связаться с...".

Итог: на текущий момент робот-пылесос мне не доставлен, служба поддержки МегаМаркет мне ничем помочь не может (но для Полиции может) и просит ждать, служба доставки ничем мне помочь не может и просят связаться с МегаМаркет.

Уважаемые представители МегаМаркет - просьба помочь в сложившейся ситуации и доставить мне мой товар. При этом товар все еще есть у продавца, да и мой товар вы же не могли продать второй раз да?

P.S. Единственные кто хоть как то мне помогли - Полиция, за что им спасибо.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Робот пылесос сам по себе глупость. Даже аппарат со станцией самоочистки требует возни т.к. ни одна станция не умеет чистит щетки пылесоса. Ну а пылесос за 120 тыр это просто деньги на ветер... потому что в углу он убрать не может, между может стула проехать тоже не может, а то еще и застрянет где или че-нить намотает на щетку и встанет в авариный режим. Мне этот урок стоил 24 тыр заплаченных за пылесос Роборок.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Робот-пылесос - это одна из лучших покупок для чистоты дома. Не за 120 тысяч, конечно, но после того как я купил робот-пылесос по цене раз в 10 меньше, полы в доме были даже чище, чем когда я сам убирался. При этом долить воды и вытряхнуть пыль раз или 2 в неделю, определённо того стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Палитесь, сразу видно что никакого робота пылесоса у вас нет, только лапша рекламная с ушей свисает.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Лол, реклама чего именно, интересно? Абстрактного робота-пылесоса в вакууме? Ладно, как скажите, пусть вам так спокойнее спиться.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда