Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Дмитрий, добрый вечер! По вашему фио нашли несколько аккаунтов, заказ делали от физического или юр.лица? Можете в личные сообщения написать ваш телефон, последние 4 цифры карты оплаты и эл.почту? Если в аккаунте есть предыдущее заказы, то можете написать номер последнего тут. Найдём ваш аккаунт, разберёмся с оформленным заказом и проверим, почему служба поддержки в чате не помогла. От горячей линии мы ушли в поддержку в чате и соц.сетях. Так удобнее хранить всю информацию и быстрее отслеживать решение.

Пахнет слабостью, на телефоне вопросы решаются быстрее, но вы ушли от людей, ужас

Так удобнее посылать нахуй надоедающих покупателей, ведь в чате хуй пробьешься через автопопугая) "пожаловаться-другое" уже не работает.