В период проведения акции “11.11” столкнулся с ситуацией проведения неадекватных заказов (335325801и 335325804/29636) на сервисе «Яндекс Маркет» через мою почту, пришлось в срочном порядке менять пароль и отвязывать карты, так как возникли вопросы касательно безопасности аккаунта, после последовала блокировка аккаунта на сервисе.
Здравствуйте, Арсений!
Уже изучили коммуникацию с поддержкой, а также проверили информацию по аккаунту. Он был заблокирован системой автоматически, так как она заметила определённые нарушения. Ручная проверка подтвердила, что аккаунт был заблокирован корректно, и разблокировать его не получится.
Блокировка действительно может быть связана с нарушением п. 2 Пользовательского соглашения. С ним можно ознакомиться тут: https://clck.ru/XqusY.
Также аккаунт может быть заблокирован из-за ряда причин:
— с аккаунта совершаются заказы не для личного пользования, а для коммерческой выгоды (например, перепродажа);
— намеренное нарушение правил использования программ лояльности (акции, промокоды, кешбэк) с целью получения выгоды (например, массовые отмены заказов);
— использование нескольких аккаунтов на сервисе.
Подробнее поделиться не получится, так как это внутренняя информация компании
Добрый вечер!
В этом то и посыл обращений и данной статьи, что за незначительные и ненамеренные нарушения п. 2.15 применять перманентную блокировку без всяких предупреждений, особенно для столь преданного и лояльного клиента компании, не смотря на всестороннюю готовность (в том числе готовность к финансовой компенсации) содействовать в урегулировании, считаю не справедливой мерой.
Могли бы посодействовать ответственному гражданину и предоставить возможность устранить нарушения, тем более чтобы не нагружать сотрудников компании я уже самостоятельно изучил абсолютно все-все заказы связанные со мною и предоставил предложение к компенсации (даже до полных сумм), и ограничиться предупредительной мерой (хотя бы на первый раз).