Почему Яндекс.Еда - компания мошенников? Доказательства!
Почему Яндекс.Еда - компания мошенников? Доказательства!

Столкнулся вчера с неприятной ситуацией по поводу своего заказа.
Сделал заказ вечером часов в 9, но так его и не дождался. В описании заказа пишет, что "доставлено". Хотя обещали доставить к 21:55, но я просидел часов до 3 ночи, а доставки и возврата так и не было.
Адреса указывал верно, номера тоже, курьер по карте рядом с домом был.
Я так понимаю…

1313

Яндекс, а всего-то надо заложить в скрипт, что при передаче заказа клиент должен назвать курьеру код из приложения, который тот верифицирует в своем курьерском приложении и все, проблемы спизженных заказов нету.

8
Ответить

Да таких вариаций много можно придумать. В фудпанде к примеру курьеры при доставке фотографируют заказ в том виде в котором отдают. Бывают еще ситуации когда геопозиция/инет лагает у курьера и к примеру он уже у дома, а она показывает его за пару км, курьер доставляет, ставит что доставлено у себя в приложении и после таких случаев мне звонила несколько раз фудпанда и спрашивала все ли ок и действительно ли курьер доставил заказ

тут вопрос больше отсутствия клиентоориентировости у яндекс еды, деливери, озона, вб и всех остальных агрегатторов. Везде все проблемы - проблемы клиента

3
Ответить

Прекрасная идея.

1
Ответить

но тогда курьеры будут голодать

Ответить