Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил

16.11.2023 я оформил заказ № 9722794637625 (2 радиатора отопления Royal Thermo PianoForte 300 /Bianco Traffico - 12 секц. VDR) Продавец Русклимат.

Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил

23.11.2023 курьер доставил товар и торопился уехать, т.к. радиаторы были отлично упакованы, сомнений в качестве товара не возникло, поэтому курьера отпустил. После получения заказа, решил вскрыть упаковку и посмотреть товар. На одном из радиаторов обнаружил скол краски с ржавчиной. Ржавчина не могла появиться за 30 минут с момента ухода курьера. А испортить товар в пустой квартире без отделки просто было нечем.

Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил

Далее в соответствии с условиями магазина было оперативно написано обращение № CCS-4554968 с просьбой обменять/вернуть товар.

Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил

В ответ представители продавца прислали фото- видео- материалы процесса упаковки, на которых естественно особо ничего не видно.

Далее приведены фрагменты переписки с представителем Русклимата

Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил
После этого представители Мегамаркета перестали выходить на связь и пытались несколько раз закрыть обращение.
После этого представители Мегамаркета перестали выходить на связь и пытались несколько раз закрыть обращение.
Мегамаркет и Русклимат затягивают с обменом товара ненадлежащего качества ссылаясь на то, что я его сам испортил

Прошу обратить внимание на мою проблему и ускорить ее решение.

4 комментария

Очевидно магазин тут не причём, потому как на видео товар целый, а вот дальше по пути следования его ударили, что не мудрено учитывая вес и габариты. Но осмотреть в момент приёмки это ваша обязанность, коли вы этого не сделали то и крайних уже не найти, потому как возили его с пункта на сортировку, потом на доставку, куча людей участвовала.

Ответить

Будем честны - не могло оно за пару дней доставки так проржаветь… разве что его в воде соленой держали на складе службы доставки

Ответить