верх мастерства по обману, так это красная кнопка "сохранить страхование". И это при всём том, что пользователь изначально зашёл в раздел, где имеется возможность отказаться от страховки.
Здравствуйте! В личке отписалась сразу, пока никаких действий с вашей стороны не вижу. Уж не знаю, что дали ФИО и дата рождения заёмщика. Страховая запугиваниями отбрыкивается, чем препятствует получению информации о порядке расторжения. Почему нельзя просто позвонить на горячую линию и получить консультацию, а не поток вымышленных угроз с перевиранием ст. 814 ГК РФ и условий договора? Откуда вообще этой страховой, которая, вроде как, отдельная от вас компания, так хорошо известно содержание наших кредитных договоров?
Справедливости ради отмечу, что к вашему банковскому консультанту мои родители претензий не имеют, отзываются о ней положительно, отмечают, что она пытается помочь разобраться в ситуации, переживают, что моя публикация создаст ей проблемы. По словам консультанта, она видела, что клиент подписывает кредитный договор, который был озвучен изначально, но в итоговом документе стоимость страховки выросла на 300 тысяч. По данному факту она писала в вашу техподдержку, составила обращение. Но, как мы теперь знаем, и от первоначально навязываемой страховки в 100 тысяч мы могли бы отказаться. Главный вопрос в том, что вы изначально навязывает договор с дорогостоящей услугой в нарушение ЗОЗПП. А потом ещё в вводите в заблуждение во время консультаций на горячей линии, утверждая, что отказ от второй страховки повлияет на ставку, либо вместе со второй аннулируется первая, такие утверждения выдавали не только операторы страховой.
Ксения, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Комментарий недоступен
верх мастерства по обману, так это красная кнопка "сохранить страхование". И это при всём том, что пользователь изначально зашёл в раздел, где имеется возможность отказаться от страховки.
Здравствуйте!
В личке отписалась сразу, пока никаких действий с вашей стороны не вижу. Уж не знаю, что дали ФИО и дата рождения заёмщика. Страховая запугиваниями отбрыкивается, чем препятствует получению информации о порядке расторжения. Почему нельзя просто позвонить на горячую линию и получить консультацию, а не поток вымышленных угроз с перевиранием ст. 814 ГК РФ и условий договора? Откуда вообще этой страховой, которая, вроде как, отдельная от вас компания, так хорошо известно содержание наших кредитных договоров?
Справедливости ради отмечу, что к вашему банковскому консультанту мои родители претензий не имеют, отзываются о ней положительно, отмечают, что она пытается помочь разобраться в ситуации, переживают, что моя публикация создаст ей проблемы. По словам консультанта, она видела, что клиент подписывает кредитный договор, который был озвучен изначально, но в итоговом документе стоимость страховки выросла на 300 тысяч. По данному факту она писала в вашу техподдержку, составила обращение.
Но, как мы теперь знаем, и от первоначально навязываемой страховки в 100 тысяч мы могли бы отказаться. Главный вопрос в том, что вы изначально навязывает договор с дорогостоящей услугой в нарушение ЗОЗПП. А потом ещё в вводите в заблуждение во время консультаций на горячей линии, утверждая, что отказ от второй страховки повлияет на ставку, либо вместе со второй аннулируется первая, такие утверждения выдавали не только операторы страховой.
Деньги получили, спасибо за содействие.