Boxberry не могут найти дорогостоящую посылку

Обновлено:

Здравствуйте! Информация по посылке уточняется до 25.12.2023 включительно. Постараемся уточнить информацию как можно быстрее. Приношу извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание заказа.

Ответить

Та же самая ситуация, посылку должны были доставить 21.12, в итоге перенесли посылку в другой пункт выдачи. И написали, что изначальный пункт выдачи выдает только оплаченные заказы, что является враньем. Тысячу раз писала в поддержку, все операторы врут. Приходила в эти два пункт выдачи посылки нигде нет. 28.12 пришло сообщение, что посылка всё-таки пришла в изначальный пункт выдачи: Андропова 38, Москва. Прихожу туда, а посылки нет, куда-то опять исчезла. Опять позвонила операторам, посылка находится на Андропова 38, заявку о нахождении посылки отправили еще 26 числа, хотя я просила раньше это сделать. Срока хранения посылки заканчивается завтра, а посылки нигде нет. Поэтому не рекомендую данный сервис, обманщики, каждый раз врут и заставляют человека бегать в разные пункты выдачи по морозу. Номер заказа: AIS288317162

Ответить