Мегамаркет закрывает обращения без причин и решения

Номер обращения ccs-2965661.2 августа оформил заказ на товар, большую часть товара оплатил бонусами. Доставку товара задержали, более того, он пришел поврежденным.В процессе спора с продавцом, было принято решение о возврате средств. Даже несмотря на то, что спор затянулся по вине мегамаркета, возврат средств был выполнен в полном объеме 24 августа, исключая потраченные на покупку бонусы.На соответствующие вопросы о корректировки бонусного счета сотрудники ссылались на правила торговой площадки, согласно которым срок возврата бонусов не превышает 30 дней. Однако возврата бонусов не было, вследствие чего было написано до 9 обращений в разные сроки. Соответствующие обращения закрывались как завершенные, но проблема до сих пор не решена. Служба поддержки в приложении так же закрыла все обращения без видимых на то причин. На горячей линии так же не могут решить вопрос, к тому же, учитывая что звонок платный, а время ожидания ответа оператора иногда превышает 10 минут, данные разговоры достаточно расточительны.
Многократно открытые обращения закрываются просто так, без причин. Операторы пояснить причины закрытия не могут, как и решить вопрос.
Мегамаркет, сколько можно терпеть ваши бесполезные отписки без решения проблем? Вы и правда не можете справиться с элементарной (И абсолютно распространенной у вас) проблемой за полгода? Что вы вообще можете?

33
реклама
разместить
12 комментариев

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Написал. Даже не думайте написать еще одну тупую отписку по типу Проверим ситуацию и постараемся помочь.

И у меня та же проблема! Помогите решить! Приобрела товар, он не подошёл, оформила заявку на возврат, без объявления причин закрыли её спустя 2 недели , я открыла снова, реакции ноль! Уважаемый мегамаркет (тот что тут ответил,) свяжитесь сл мной! 8930-703-48-86 панина Любовь Андреевна, номер доставки 9519481903115

@Сбер почему вы допускаете абсолютное безучастие команды поддержки? Кто решит эту проблему? Только без бесполезных отписок, решите уже проблему.
@Мегамаркет аналогично

8 800 бесплатный номер с любого оператора

да это они по ошибке, поддержка не имеет права так делать, их найдут и накажут

Аналогичная ситуация. Уже месяц бьюсь с бесконечными немыми закрытиями обращения и роботизированными сообщениями горе-операторов. @Мегамаркет доколе? Теперь даже история обращения не открывается