Недавно была отчасти похожая ситуация с Яндекс.маркетом. Спасло то, что открыл заказ в ПВЗ. Причем хотел уйти, это именно сотрудница выдачи мне напомнила: проверьте, это же всего лишь одна минута. Открыл коробку, а там б.у. шуруповёрт, в грязи и поцарапанный.
А как бы я доказал маркету потом, что не я его испачкал и поцарапал? Поэтому данная ситуация меня научила откладывать спешку и лень и проверять покупки. И бывает косяк не в продавце, а в том, что товар завезен на fbo/fby и потом катается от клиента к клиенту, а продавец и знать не знает о проблеме. Ну и проблема есть с мошенниками покупателями, кто подкладывает б.у. товары при возврате или пользуется и возвращает.
Недавно была отчасти похожая ситуация с Яндекс.маркетом. Спасло то, что открыл заказ в ПВЗ. Причем хотел уйти, это именно сотрудница выдачи мне напомнила: проверьте, это же всего лишь одна минута. Открыл коробку, а там б.у. шуруповёрт, в грязи и поцарапанный.
А как бы я доказал маркету потом, что не я его испачкал и поцарапал? Поэтому данная ситуация меня научила откладывать спешку и лень и проверять покупки. И бывает косяк не в продавце, а в том, что товар завезен на fbo/fby и потом катается от клиента к клиенту, а продавец и знать не знает о проблеме. Ну и проблема есть с мошенниками покупателями, кто подкладывает б.у. товары при возврате или пользуется и возвращает.
Вот да, поэтому надо всегда под камерой проверять товар