Возврат на Озон, или Как потерять свои деньги

На чью сторону встанет Озон в решении конфликтной ситуации между продавцом, на котором зарабатывает Озон, и покупателем, на котором зарабатывает продавец?

3737

Как обычно, всё кроется в деталях. При предоставлении неоспоримых доказательств, как правило, нет смысла не удовлетворять требования покупателя. Тем более, в тех же правилах озона большинство ситуаций прописаны. Да, правила озона не на все 100% соотвествуют здравому смыслу, много мелких недоговорок, их (этих правил) огромное количество, с отсылками с текущему законодательству. Все это прочитать и понять - не один день. Сам через это проходил недавно.
Выплеск эмоций в этом деле - очень мешает всем в понимании и исправлении ситуации. Ну и люди, в озоне тоже люди, со своими тараканами в голове. Сделайте и представьте железобетонные фотовидео доказательства и стойте на своём. В конце концов - есть ЗПП, Роспотребнадзор, судебные инстанции. Но думаю до этого не дойдёт.

1
Ответить

Вообще правила вполне стандартные. Да и закон надо бы хотя бы понимать в любом случае. По-сути есть три аспекта:

1. Раскрывать в ПВЗ.
2. Либо распаковывать на камеру.
3. Если недостаток выявлен не сразу (например, ЯндексМакс2 не создаёт стереопару, хотя яндекс заявляет что создаёт), тогда есть 14 дней на проверку таких не самых заметных деталей. Приложить видео как это НЕ работает, можно в ПВЗ сотруднику продемонстрировать и указать "не соответствие реальных характеристик заявленным".

Эти правила действуют на все товары с доставкой в любом магазине. Дальше небольшие мелочи начинаются, которые не повлияют на конечный результат, но могут затянуть процесс.

А вот касательно конкретно этого случая, то скорее всего не соблюдён ни один из первых двух пунктов, а по третьему Озон не примет, потому что нет товарного вида (а этого требует закон).

Ответить