ОЗОН отказывается компенсировать испорченный клиентом возврат

Итак, @ОЗОН.
В обращениях в поддержку :
№32737872
№32737956
№32731970
я четко изложил всю историю. Хотел решить не вынося на публику, но ваша поддержка видимо любит гласность. Ок!
Фабула: Клиент заказал несколько банок с краской. Потом их вернул с пометкой "брак". Ну брак и брак. забрали возвраты, и что мы видим -…

16

Не заметила на vc.ru тенденций идти навстречу продавцам в случае с ОЗОН. "Мы приняли решение, идите на фиг". На слабо берут.

3
Ответить

Надо не на встречу идти, а в суд

5
Ответить

А вдруг сейчас сидит какой-нибудь предприниматель, читает подобные посты, думает идти торговать на маркетплейсы, или нет. Почитает, и решит не идти. Или покупатель почитает, что ему могут прислать БУ-шные трусы вместо новых, и тоже откажется от покупки.

1
Ответить