Постамат сдэк за который никто не несет отвественности)

Хочу поделиться своим печальным опытом отправки через сдэк в постамат.Я являюсь постоянным клиентом (посылки отправляю каждый день), имею договор со службой сдэк.20.12.23 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, в постамат сдэк21.12.23 посылка пришла, получатель пришёл в постамат, ввёл код получения , ячейка не открылась, статус заказа измени…

Тоесть постамат сдэка но операторы отвечают что ответственность за него не несут? А как тогда проблемы решать? Чет я не понял)

Автор

Исходя из разговоров со службой поддержки, проблемы с постаматом частые, никто не знает как их решать. Ответственность перекладывают на получателя, который недостаточно "поковырял" заклинившую ячейку, поэтому обращение изначально не хотели создавать. Сегодня позвонили, но ничего нового не сообщили, сказали направят курьера, и если посылка до сих пор в постамате (если, до сих пор), то перенаправят в пункт. Но в более ранних разговорах, была предоставлена информация, что на следующий день после "вручения", курьер все таки был, и пытался изменить статус на повторное "вручен", но в системе что-то багануло. С такой обратной связью (практически неделя), делаю вывод, что решать проблемы не надо, потому что для сдэка проблем и нет.