1. Осмотреть товар и проверить через доставку из-за рубежа нельзя, так как обратно его вернуть нужно тем же способом и платно, вам доставлял продавец из-за рубежа и возвращается он также. Таковы правила. 2. Сотрудник виноват
Клиент не забрал посылку после сканирования кода. Значит он от неё отказался. Она скорее всего после считывания штрихкода не может просто сидеть и ждать. Надо либо подтвердить статус получения, либо отмены. Второй раз штрихкод уже наверное не считаешь. Может я и не прав. Это всего лишь предположение.
1. Осмотреть товар и проверить через доставку из-за рубежа нельзя, так как обратно его вернуть нужно тем же способом и платно, вам доставлял продавец из-за рубежа и возвращается он также. Таковы правила.
2. Сотрудник виноват
Клиент не забрал посылку после сканирования кода. Значит он от неё отказался. Она скорее всего после считывания штрихкода не может просто сидеть и ждать. Надо либо подтвердить статус получения, либо отмены. Второй раз штрихкод уже наверное не считаешь.
Может я и не прав. Это всего лишь предположение.