Озон не возвращает деньги за не поставленный товар

Ситуация следующая: 30.10.2023 Заказал товар на Озон. № заказа 29143296-0112. Заказ должен был прийти в течении недели, но что то у Озон пошло не так и ожидание доставки растянулась на месяц и завершилось 05.12.2023 отменой заказа со стороны Озон и сообщением "Возникли проблемы при выполнении заказа" и что деньги поступят на карту в течении 2-3 рабочих дней. Всё бы хорошо, но пока шел заказ моя карта с которой была произведена оплата в связи с прекращением работы банка на территории РФ была закрыта 22 ноября, так же как и счет. Клиентом банка я перестал являться. Выждав пару дней с надеждой, что деньги поступят на мой счет в Озон я обратился 08.12.2023 в службу "поддержки" Озон написав, что с ноября я не явлюсь клиентом банка. На что получил ответ (шаблонную отписку, как оказалось), что деньги вернуться на мой счет Озон в течении 2-3 дней. Подождав еще 5 дней 14.12.2023 пишу в "поддержку" что деньги не поступили. На что получил не адекватный запрос на предоставление выписки из банка с 05.12.2023 по 14.12.2023. В ответ я пишу, что я уже писал в "поддержку" что с ноября я не клиент банка и что прошло 5 дней с предыдущего обращения и деньги не поступили. Ответ: срок может достигать до 7 дней. ОК, я жду, но опять не деньги не поступили. 19.12.2023 опять пишу, что поступления д. с. нет. Получаю запрос на выписку из банка с 30.10.2023 по 12.12.2023. Деваться некуда иду в банк получаю две выписки с печатями банка с 12.10.2023 по 13.11.2023 и с 13.11.2023 по 11.12.2023 где последняя операция датирована 21.12.2023. Так же получаю официальную бумагу с печатью о закрытии счета и карты 22.11.2023. Сканы всех 3х документов отправлю 21.12.2023 в "поддержку" Озон. Получаю гениальный ответ: у вас выписка по 13.11.2023. Пишу им что две выписки плюс документ о закрытии счета. параллельно дублирую еще два раза им документы. Наконец написали что передали информацию "коллегам" что бы решить вопрос, но через несколько минут приходит шаблонный ответ который был несколько дней назад. Что деньги поступят в течении 2-3дней бла, бла, бла. Я сразу указал им на это. Получил ответ, что ситуация не стандартная и что "коллеги" начали разбирательство вернуться с ответом через 1-2дня. Жду, ответа нет как и денег. Пишу 25.12.2023 Что с решением моего вопроса? Ответ: "коллеги" работают нужно еще подождать. Сколько не говорят. Ок, жду. Вернулся сегодня 27.12.2023 с тем же вопросом. Получил аналогичный ответ "еще подождать". И чуть позже приходит ответ "специалиста": "Ответ специалиста: Александр, сотрудники проверили информацию. Деньги в размере 3488 рублей были вам возвращены на банковскую карту. Рекомендуем проследить за транзакцией в приложении банка или обратиться в поддержку банка, чтобы узнать точный срок, назвав номер RRN: 330394990737". На сегодняшний вечер 27.12.2023 возврата денежных средств от ОЗОНа нет. Так же как и адекватной помощи в ращении возникшей проблемы со стороны службы "поддержки". В ближайшее время буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Так как все сроки по возврату денежных средств нарушены. Более детальная переписка со службой поддержки в прилагаемых скринах. #жалобаозон #озонпретензия #озонжалоба

3 комментария

Александр, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса. Ситуация действительно нестандартная, поэтому коллегам потребовалось столько времени на ответ вам. Мы повторно проведём проверку и постараемся управиться за 2-3 дня. Напишем вам по итогу.

Ответить

Александр, мы вернули деньги в ваш личный кабинет сегодня в 13:37. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств».
Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

Ура!!! Свершилось!!! Деньги поступили. Спасибо, за помощь в решении моего вопроса! Странно, что здесь, на стороннем ресурсе, всё решилось все в течении дня, а на основной площадке Озон за 20 с лишним дней не могли ничего решить.

Ответить