Вывод: всё было хорошо, пока не подключила озон премиум. Совпадение? Или злая шутка? Как по мне, отношение ко мне, как к клиенту, стало хуже, ибо без этого чудесного пакета премиум, всё было лучше. И в целом получается любая покупка на маркетплейсе озон может быть не безопасна, т.к. никогда не знаешь разморозят ли твои денежные средства, закинутые на озон карту, или нет. Если всё хорошо - всё хорошо, при малейших проблемах озон занимает нейтралитет, не защищая интересы ни продавца, ни покупателя. Если товар, к примеру, был потерян по вине доставки озон, на мой взгляд, озон должен принять на себя всю ответственность за это, а не перекладывать вину на продавца или покупателя, просто оттягивая время в ожидании того, когда просто всем надоест задавать вопросы в службу поддержки.
Не надо отправлять жалобы на сайте. Надо писать претензию и отправлять через Почту России. Требуйте расторжения ДКП и неустойку за каждый день задержки товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой. Обращение продавца видим, в ближайшее время заказ отменим. Дополнительно вам об этом сообщим. Ответы поддержки проверим, проведём им дополнительный инструктаж при необходимости.
Юля может даже не в курсе, где и кем она работает)
Не очень понятно почему же все-таки не надо подключать премиум.
Ну а чего непонятного, зачем платить магазину за воздух =D