Почему не надо подключать Ozon премиум

Всё было хорошо, пока по ошибке не подключили озон премиум: покупали с удовольствием, возвращали бракованный товар, получали деньги, всё работало.

Весь ужас начался с подключения озон премиум.

сгенерировано в SeaArt, лучшая, на мой взгляд, фри нейросеть
сгенерировано в SeaArt, лучшая, на мой взгляд, фри нейросеть

Заказала силовой тренажер Unixfit и ещё этого же бренда других прелестей (штанги, скамьи и т.д.), но качеством была расстроена, пришёл товар с дефектом. То ли от самого бренда это идёт, то ли от доставки - не важно, оформила возврат курьером (т.к. вес 120 кг, я бы сама не донесла до пункта выдачи точно). 8 декабря оформила возврат. 10 декабря - пришёл курьер, забрал товары, которые была заупакованы в коробки, аккуратно сложены и подготовлены к обратному отправлению на склад. Со своей стороны я всё выполнила, товар поехал к продавцу.

И на этом, господа, всё .:)

Ни ответа, ни привета, ни денег до сих пор.

Три заявки на возврат зависли в статусе "Возврат в пути". №62764633-R11, №62764633-R10, №62764633-R9

Почему не надо подключать Ozon премиум

Каждый день почти общаюсь со службой поддержки. Они отвечают стандартными регламентными фразами и сразу же закрывают обращение. Читала подобные обсуждения, как поняла, что тянут время, чтобы дело "замялось". Возвращать деньги почти месяц никто не собирается. Вот примеры интересных их ответов, которые однотипные изо дня в день:

Каждый день просят подождать ещё от 1 до 3 дней.

Но это ещё ладно, я решила пойти дальше и пообщаться с курьерами озон. Мне ответили, что такое бывает, если кладовщик не поставит "галочку" у себя в отчётах, то денег не будет. Подключила даже курьеров, которые доставляют товар, попросили в своих внутренних документах проверить всё. Тоже тишина. Почитала разного, такие случаи бывают, и зачастую деньги не возвращаются.

Вывод: всё было хорошо, пока не подключила озон премиум. Совпадение? Или злая шутка? Как по мне, отношение ко мне, как к клиенту, стало хуже, ибо без этого чудесного пакета премиум, всё было лучше. И в целом получается любая покупка на маркетплейсе озон может быть не безопасна, т.к. никогда не знаешь разморозят ли твои денежные средства, закинутые на озон карту, или нет. Если всё хорошо - всё хорошо, при малейших проблемах озон занимает нейтралитет, не защищая интересы ни продавца, ни покупателя. Если товар, к примеру, был потерян по вине доставки озон, на мой взгляд, озон должен принять на себя всю ответственность за это, а не перекладывать вину на продавца или покупателя, просто оттягивая время в ожидании того, когда просто всем надоест задавать вопросы в службу поддержки.

До этого прецедента очень хорошо относилась к озону, и с удовольствием оформила подписку Ozon Premium. Было бы здорово, если бы к премиальным подписчикам площадка относилась хотя бы немного лояльнее.

11
21 комментарий
Комментарий удалён модератором

Не надо отправлять жалобы на сайте. Надо писать претензию и отправлять через Почту России. Требуйте расторжения ДКП и неустойку за каждый день задержки товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой. Обращение продавца видим, в ближайшее время заказ отменим. Дополнительно вам об этом сообщим. Ответы поддержки проверим, проведём им дополнительный инструктаж при необходимости.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Юля может даже не в курсе, где и кем она работает)

6
Ответить

Не очень понятно почему же все-таки не надо подключать премиум.

1
Ответить

Ну а чего непонятного, зачем платить магазину за воздух =D

1
Ответить