24.12.2023 решили сделать ребенку новогодний подарок и купить отдельный компьютер, но в итоге ребенок остался без подарка,А магазин отказывается обменивать товар. 24.12.2023 в 20:02 был приобретен системный блок стоимостью 41490р, при получение товара, продавец переоформил заказ и товар начал стоить 399990 (позже в личном кабинете оказалось, что уч…
Уважаемый покупатель, благодарим за ожидание ответа. Сожалеем, что в рамках сложившейся ситуации с заказом J8182234 бонусы не были начислены в обозначенный срок. От лица компании «Ситилинк» приносим извинения за то, что сотрудник магазина при консультации по заказу проявил недостаточную компетентность и клиентоориентированность в отношении вас. Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, приняты соответствующие меры, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Информация по поводу бонусов была вам предоставлена в рамках обращения на форму обратной связи № 10779648 и № 10782150.
Товар в заказе J8182234 – новый, ранее его в продаже не было. Документы, которые были размещены на данной площадке, – это информация на сбор товара для структурного подразделения.
По имеющейся у нас информации, товар по заказу J8182234 был вами получен 24.12.2023г. При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на предмет отсутствия внешних повреждений и соответствия комплектации. Если в момент получения внешний вид товара клиента не устраивает, клиент может отказаться от него.
По имеющейся у нас информации, в момент получения заказа от вас не поступили претензии к внешнему виду товара и к его комплектации. После получения товара он переходит в зону ответственности покупателя.
28.12.2023г. вы обратились в отдел гарантии для возврата товара. К сожалению, на момент обращения в отдел гарантии товар не соответствовал критериям товара надлежащего качества.
Ваше письменное заявление было рассмотрено. Ответ направлен на указанный в заявлении почтовый адрес.
С уважением, ООО Ситилинк
Спасибо за обратную связь.
Не верная информация по обращению, покупка была 24.12.2023 перед закрытием магазина и ваш сотрудник переоформил заказ, в результате которого не были начислены бонусы, а также, по вопросу почему заводские пломбы вскрыты было сказано, что у нас есть 2 недели на проверку товара, по факту - и 12 часов не прошло как мы обратились с претензией по товару, а вы пишите, что как только товар покинул зону выдачи, то магазин ни за что не отвечает. А обращение в гарантийный отдел и службу поддержки было инициировано утром 25.12.203г. когда прошло менее 12 часов с момента покупки и все фотографии были приложены мной в день обращения. + у вас в пункте выдачи отсутствует техническая возможность полноценной проверки устройства и в свою очередь, закон не ограничивает потребителя в проверке качеств товара в установленные сроки. Претензия изначально была заявлена к некачественному товару. И да, 28.12.2023г. в отделе гарантии мне выдали листок с актом "качественного товара" и прописанной имеющейся полной комплектацией, затем, после спора документ был переделан. Я уже понял, какая политика вашей фирмы, в любом случае, буду обращаться в последующие инстанции, с использованием всех имеющихся материалов: материалы, переписки, разговоры