{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

Хочу подать в ОЗОН досудебную претензию из-за нежелания одобрять возврат товара. Ну а дальше как пойдет - может и в суд.

25го декабря был получен монитор. В карточке товара значилось что можно будет вернуть по истечении 7 дней.

Вне зависимости от причины. Я с удовльствием купил монитор, и понял что нужен монитор побольше разрешением через 6 дней я решил вернуть товары. Но сначало продавец, а уже затем озон отклонил мой возврат.

Я НЕ СНИМАЛ пленки, ничего с ним не делал такого. Просто передумал его оставлять у себя. Поддержка говорит о том что:

Как я мог не включая монитор понять что он мне не подходит? Все пломбы сохранены, о чем свидетельствует мои фото. Т.е эта плашка о возврате в течении 7 дней не работает или как?

Подскажите пожалуйста как мне написать досудебку, или может быть образец приложить и куда отправить.

Озон хватит обманывать людей!

Причина отказа в том что я распаковал монитор и подключил к компьютеру??? Вы серьезно? А мне что с ним нужно было сделать? просто смотреть на упаковку?

Если у кого либо есть шаблон как отправить досудебную претензию напишите пожалуйста где можно скачать. Почему блин в новый год я должен бороться с озоном за свои деньги :(

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Катберт Оллгуд

Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
КакЦапля

ОЗОНу пох. Все покатушки продавец оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Ну и маленькое дополнение, стоит внимательно осмотреть товар перед тем как доводить дело до суда. Собрать, подключить, а потом разобрать монитор, не оставив при этом следов, задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. На разъемах остаются следы от подключения кабеля, на ножках следы от болтов либо потертости от защелок. Любое перемещение по столу оставляет следы на подставке. При сборке могут появиться потертости на пластике корпуса, если собирать его без большого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Убытки продавца, таких "любителей посмотреть-попробовать, ой, мне не подошло", как-то не особо волнуют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.

НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!

Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Karl Franz

Озон, вы нарушаете ЗОЗПП. А конкретно статью 26.1 п.4. Где тут хоть слово про то, что покупатель не должен его включать?

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Единственное, что вы можете законно сделать - это удержать часть суммы на доставку товара продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот

А как мне возвращать испорченный товар вашими кладовщиками вы всё одобряете и никаких проблем у вас не возникает )

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Вы не в Озон пишите, пишите требование сделать возврат продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

А в этом деле не ТК Озон является регулятором, Озон удерживает деньги, которые продавцу зачислят через 15 дней, после вручения товара покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
redboston

А с чего вы взяли, что у вас есть право проверить, что товар вам не подходит? Право на обмен товара, который не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации есть у потребителя, который купил товар обычным способом, не дистанционным. При этом товар не должен быть технически сложным. И не был в употреблении.

Как думаете, покупатель, который будет покупать вернутый вами монитор, сильно обрадуется? Готов он будет заплатить ту же цену, что и вы? На сколько продавец должен будет снизить цену?

А если бы вы купили айфон, включили его и активировали, а потом поняли, что он вам не подходит, тоже бы настаивали на том, что его можно вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Согласно ст. 26.1 ЗоЗП и ПП 2463 при покупке дистанционным способом до получения и в течение 7 дней после получения потребитель имеет право на отказ от любых товаров, кроме индивидуально определенных. В том числе технически сложных. При этом требование "не был в употреблении" не установлено законом в данном случае.

При дистанционной покупке потребитель лишён возможности непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора, поэтому законодатель предусмотрел возможность ознакомления с товаром в течение 7 дней после получения и отказа без объяснения причин при сохранении товарного вида и потребительских свойств.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Подольный

Прежде чем писать претензию вы бы ПРОДАВЦУ хоть требования бы официально выдвинули. И да, продавец обязан будет принять такой возврат, именно продавец, но логистика будет за ваш счёт. Кстати а вы продавцу выдвигали требования о возврате уведомлением считающимся по закону надлежащим?

Ответить
Развернуть ветку
Петр

А не ТК ОЗОН в этом деле является регулятором? Если бы заказ был на сайте продавца, ему капнули деньги с продажи, тут логично что с ним все нужно решать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Karl Franz

Так претензия и есть офиц. требование.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий
Автор

Здравствуйте, а каким образом я могу написать продавцу?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Юрист Королёв Дмитрий

Можете еще экспертизу провести, что товар не был в употреблениии. Бываеи, что продавец сам царапает, а потом отказывает по этой причине.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Кто работает с ОЗОНом такой херней страдать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Ну и будьте готовы оплатить доставку

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда