Yota расторгнул договор после оплаты долга
Сегодня обнаружил, что у меня на телефоне светится неприятный статус оператора - "Ошибка SIM". После обращения в техподдержку выяснилось , что оператор расторг договор в одностороннем порядке - никаких уведомлений об этом не присылая.
Но суть в том, что 2 месяца назад я как раз положил деньги на счет, соответственно до 90 дней еще далековато:
И какой ответ я получаю от саппорта?
После просьбы восстановить номер получил сообщение о том, что можно купить новую симку и попробовать выбрать прежний номер, само по себе звучит как бред
А теперь вишенка на торте и полезная информация: до этого платежа я не проявлял никакой активности по сим карте больше года, ну разве что СМС спам всякий приходил, но с номером было все в полном порядке. А вот как только у меня появилась возможность оплатить долг, чем я как ответственный гражданин и воспользовался, договор почти сразу же был расторгнут.
Отсюда я получил такой вывод: если вы за границей, у вас на симке долг, а к номеру привязана куча разных сервисов - не стоит оплачивать, пусть висит. Как только оплатите, вы перестанете быть им интересны и они расторгнут с вами договор, денег ведь вы больше не приносите, а значит никаких профитов с вас не поиметь. Что бы они там не утверждали, но вывод можно сделать только такой.
Я очень старый пользователь йоты, если не ошибаюсь, с 2015 года, так что у меня почти все сервисы РФ на него завязаны. Плюс в свое время почти всех друзей на них подсадил и вообщем то всегда был к ним максимально лоялен, а в итоге получил то что описал выше.