{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota расторгнул договор после оплаты долга

Сегодня обнаружил, что у меня на телефоне светится неприятный статус оператора - "Ошибка SIM". После обращения в техподдержку выяснилось , что оператор расторг договор в одностороннем порядке - никаких уведомлений об этом не присылая.

Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы я и правда не проявлял активности по симке более 90 дней (из их же правил: раз, два).

Причем второй ответ буквально 4 дневной давности, от 29.12.2023

Но суть в том, что 2 месяца назад я как раз положил деньги на счет, соответственно до 90 дней еще далековато:

И какой ответ я получаю от саппорта?

Вот так меняем свои правила за 4 дня и никак не уведомляем об этом клиента

После просьбы восстановить номер получил сообщение о том, что можно купить новую симку и попробовать выбрать прежний номер, само по себе звучит как бред

ничем не могут помочь

А теперь вишенка на торте и полезная информация: до этого платежа я не проявлял никакой активности по сим карте больше года, ну разве что СМС спам всякий приходил, но с номером было все в полном порядке. А вот как только у меня появилась возможность оплатить долг, чем я как ответственный гражданин и воспользовался, договор почти сразу же был расторгнут.

Отсюда я получил такой вывод: если вы за границей, у вас на симке долг, а к номеру привязана куча разных сервисов - не стоит оплачивать, пусть висит. Как только оплатите, вы перестанете быть им интересны и они расторгнут с вами договор, денег ведь вы больше не приносите, а значит никаких профитов с вас не поиметь. Что бы они там не утверждали, но вывод можно сделать только такой.

Сами Yota утверждают то, что они не расторгли договор ранее, могло быть технической ошибкой

Я очень старый пользователь йоты, если не ошибаюсь, с 2015 года, так что у меня почти все сервисы РФ на него завязаны. Плюс в свое время почти всех друзей на них подсадил и вообщем то всегда был к ним максимально лоялен, а в итоге получил то что описал выше.

0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YotaRussia

Но решения ещё нет, мы ждём новости по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr E

Аналогично. Переписывались с оператором ранее, говорили, что пополнение счета является активностью. Потом обнаружили с женой блокировку. Написали. Ответы такие же как вам. Тоже находимся на данный момент за рубежом. На симки зареганы банки, госуслуги, соц сети… Очень переживаем по данному вопросу. Йота отказывается как либо идти на встречу по решению вопроса онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr E

К добавлению выше с перепиской Yota. Ноу комментс. Наша ошибка, что не оповести об изменениях, зато теперь ваша проблема

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam они не просто не уведомили, но даже не обновили информацию на сайте и не не предупредили об этом свою же техподдержку!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr E

Да, читал этот пост тоже

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr E

Простите, но очень бомбит с ситуации. Сам тоже йоту использую около 10 лет, всех друзей и родных подключил. Но такого финта не ожидал. Очень досадно, что так выходит с любимым оператором. Надеюсь, что ситуацию получится решить, но после тонны переписки с поддержкой веры становится меньше

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы в любом случае не хотели оставить такие впечатления, понимаем 😔 Постараемся вернуться с подробными комментариями как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Здорово, что вы с нами так долго, мы совсем не хотели расстраивать и разочаровывать вас 🥺

Понимаем, ситуация действительно не самая приятная. Если не пользоваться номером 90 и более дней (при наличии 0 баланса) договор по нему и правда будет расторгнут, однако пополнение баланса активностью является 🤔 Информация об этом есть на нашем сайте в разделе "помощь": https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640 , а также в документах: https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed

Спасибо за такой подробный и развёрнутый отзыв, уже связались с коллегами и запросили дополнительную информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, не теряйте нас, мы всё проверим и вернёмся к вам с подробным ответом чуть позже 👌

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда