Yota расторгнул договор после оплаты долга

Сегодня обнаружил, что у меня на телефоне светится неприятный статус оператора - "Ошибка SIM". После обращения в техподдержку выяснилось , что оператор расторг договор в одностороннем порядке - никаких уведомлений об этом не присылая.

33

Привет! Здорово, что вы с нами так долго, мы совсем не хотели расстраивать и разочаровывать вас 🥺

Понимаем, ситуация действительно не самая приятная. Если не пользоваться номером 90 и более дней (при наличии 0 баланса) договор по нему и правда будет расторгнут, однако пополнение баланса активностью является 🤔 Информация об этом есть на нашем сайте в разделе "помощь": https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640 , а также в документах: https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed

Спасибо за такой подробный и развёрнутый отзыв, уже связались с коллегами и запросили дополнительную информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, не теряйте нас, мы всё проверим и вернёмся к вам с подробным ответом чуть позже 👌

Ответить