ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

Как известно, экосистема Тинькофф позиционирует себя исключительно как та, что способна решать все ваши вопросы удаленным способом, даже сим-карты доставляют на дом.

5

Тинькофф позиционирует себя исключительно как та, что способна решать все ваши вопросыНе способна она решать вопросы. Если ограничат без обьяснения причин, никак ограничения сами не снимут, в моем профиле есть статья где есть два примера этого, мой и другого человека. Не говорят что нарушил, не идут на встречу, просто блокировка по УКБО (НЕ 115 ФЗ).

1
Ответить
Ответить

Без причины не ограничиваем обслуживание. На ваши статьи ранее ответили.

Ответить

А что в чатике своем не обсуждаете это ?

Ответить