ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

Как известно, экосистема Тинькофф позиционирует себя исключительно как та, что способна решать все ваши вопросы удаленным способом, даже сим-карты доставляют на дом.

И вот я достиг предела, заключил 5 договоров на абонентское обслуживание по номерам, покупая у них красивые номера. Чтобы заключить большее количество догоров, то здесь не всё так просто оказывается. Нужно уже слать заказное письмо на их юридический адрес. Естественно, на юридический адрес ООО "Тинькофф Мобайл", а не АО "Тинькофф Банк".

И тут уже идёт расчёт на то, что многие не захотят идти на почту, стоять очереди и слать бумажные заказные письма. Однако, скажу я так. Если у вас заказное письмо без описи вложения, то можно в принципе сделать это всё удаленно, но лучше с ПК-версии. Имея учётку Госуслуг, можно зарегистрироваться на портале электронных заказных писем. Они имеют одинаковую юридическую силу, что и бумажные. Однако в чате как ООО "Тинькофф Мобайл", так и АО "Тинькофф Банк" вас будут вводить в заблуждение, что электронные заказные не имеют юридической силы и нужны только бумажные. Даже статья здесь на vc.ru где-то попадалсь об этом.

Это не так. Проверено лично при подаче исковых заявлений к сотовым операторам, где досудебный порядок урегулирования обязателен, как и уведомление Ответчика о подаче судебного иска.

Так вот, если вы будете слать заказное письмо через приложение Почта России, то там всего лимит на 5 страниц в pdf файле, когда как в веб-версии через браузер на сайте уже будет 19 страниц. Главное, чтобы размер файла не превышал 10 мбайт и формат листа был А4.

ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

В случае необходимости можно просто разбить на несколько заказных писем и отправить. По сути, если слать на почте, то там уже стоимость письма будет считаться в зависимости от веса, то есть чем больше грамм, тем выше стоимость. Поэтому то на то и выйдет скорее всего.

Но вернемся ближе к теме. В общем я послал заказное письмо на бланке, который мне прислал Тинькофф Мобайл в чате, с требованием заключить со мной ещё 20 договоров.

ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

На что мне ООО "Тинькофф Мобайл" прислало отписку, из содержания которой неясно ровным счётом ничего. Но это говорит в пользу моего тезиса выше о том, что электронные заказные письма так же обладают равной юридической силы, как и бумажные. Что бы там ни говорили маринки на первой линии в чате. Поскольку штамп об отправке Почтой России присутствует и проигнорировать его не получится, хотя при желании и можно. В итоге мне перезванивают по моему обращению, складывается какой-то невнятный диалог и затем присылают вот это.

ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

Более того, ООО "Тинькофф Мобайл" ограничило мне возможность выпуска eSim. При попытке активации через веб-сайт выдает ошибку "Что-то пошло не так", а в приложении пропала кнопка плюс, позволяющая выпустить неактивированную сим-карту удаленно.

ООО "Тинькофф Мобайл" отказывает в обслуживании при заключении договоров и переносимости абонентских номеров

Помимо прочего, моему знакомому из Перми, Турпанову Вадиму Сергеевичу, ООО "Тинькофф Мобайл" уже более года как ограничило возможность процедуры переносимости телефонных номеров (MNP) в их компанию. Согласно действующему закону о связи, данный отказ в портации в принципе по природе своей неправомерен.

Таким образом, поскольку ООО "Тинькофф Мобайл" занимается исключительно самоуправством и присылает отписки, то ввиду богатого собственного опыта судебных тяжб с сотовыми операторами к их числу похоже добавится и данная компания уже после праздников.

Первая инстанция
Первая инстанция
Апелляция
Апелляция
Кассация
Кассация

Постскриптум

Также оставлен отзыв о них на банки.ру. Знаю, как они этого не любят.

5
26 комментариев

@Тинькофф шевелись, убогий твой «Тинькофф Мобайл». Разбань меня в рамках этой статьи услугу MNP. Я никуда не буду писать тебе в личные сообщения, так как все уже там есть, необходимые данные. Полгода назад общались.

Тварь ты убогая, зачем мне договора без виртуальных карт заключают ещё? Сволочи и мрази.

2
Ответить

о теперь тинька скупаете? до этого мегафон помнится скупали, неудивительно, что блокают

2
Ответить

что Вы имели ввиду?

Ответить

Тинькофф позиционирует себя исключительно как та, что способна решать все ваши вопросыНе способна она решать вопросы. Если ограничат без обьяснения причин, никак ограничения сами не снимут, в моем профиле есть статья где есть два примера этого, мой и другого человека. Не говорят что нарушил, не идут на встречу, просто блокировка по УКБО (НЕ 115 ФЗ).

1
Ответить
Ответить

Без причины не ограничиваем обслуживание. На ваши статьи ранее ответили.

Ответить

А что в чатике своем не обсуждаете это ?

Ответить